Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137200001223002775
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, Д. 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, Д. 45
Ответственное должностное лицо Афончикова Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4842-410932-507
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: afonchikova_os@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОБНИНСК". Место нахождения: Российская Федерация, 249033, Калужская обл, Обнинск г, УЛ. ГОРЬКОГО, -, Д.50-А/-. Почтовый адрес:249033, Калужская область, Обнинск, Калужская область регион, обл, г. Обнинск, ул. Горького, дом 50а. Телефон: 8-484-3958833. Адрес электронной почты: czn_obninsk@mail.ru Ответственное лицо: Асташкина Кристина Михайловна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Асташкина Кристина Михайловна,8-484-3958833, czn_obninsk@mail.ru, Исполняющий обязанности директора
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2023 14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232402506140440250100100090023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 249033, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Горького, 50А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
20 |
1900 |
38000 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
1 |
6764.33 |
6764.33 |
Диван |
31.09.12.110-00000004 |
Штука |
2 |
28828.67 |
57657.34 |
Диван |
31.09.12.110-00000004 |
Штука |
1 |
12695.33 |
12695.33 |
Кресло |
31.09.12.110-00000004 |
Штука |
6 |
12141 |
72846 |
Кресло |
31.09.12.110-00000004 |
Штука |
2 |
12141 |
24282 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
11058.33 |
11058.33 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
11058.33 |
11058.33 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
12429 |
12429 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
6 |
6539.33 |
39235.98 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
8 |
6572.67 |
52581.36 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
2 |
5534.67 |
11069.34 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
5 |
6180 |
30900 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
25 |
5784.67 |
144616.75 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
8 |
5765 |
46120 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
3 |
6492.67 |
19478.01 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
11 |
4108.67 |
45195.37 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
10 |
1900 |
19000 |
Итого: 654987.47 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32749.37 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303372000122001
Номер позиции 202303372000122001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта мебель для сидения с изм..docx
Описание объекта закупки мебель для сидения с изм..docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ 4249157.docx
Техническая документация
- Проект контракта (Проект контракта мебель для сидения.docx)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки мебель для сидения.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем подготовки газов и лечебного газоснабженияВыполнение работ по ремонту санузла групп №№ 2,8 МБДОУ "Детский сад № 27"Золотая рыбка"Текущий ремонт ГКУ "ЦЗН Дзержинского района" по адресу: г.Кондрово, ул.Проспект Труда, д.28Поставка запасных частей для анализатораТекущий ремонт арендуемого здания ГКУ "Центр занятости населения Тарусского района" Ферзиковский отделПоставка колющих изделий для забора крови