Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

05-07-2023

Поставка офисной мебели (#71698886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 649 697 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001223002736
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, Д. 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, Д. 45
Ответственное должностное лицо Афончикова Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4842-410932-507
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: afonchikova_os@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЮХНОВСКОГО РАЙОНА". Место нахождения: Российская Федерация, 249910, Калужская обл, Юхновский р-н, Юхнов г, УЛ. Ф.ЭНГЕЛЬСА, ПОМЕЩ. 2, Д. 42. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249910, Калужская обл, Юхновский р-н, Юхнов г, УЛ. Ф.ЭНГЕЛЬСА, Д. 42, ПОМЕЩ. 2. Телефон: 7-4845-221595. Адрес электронной почты: zentr_mosal@mail.ru Ответственное лицо: Дубова Наталья Валерьевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Рябова Татьяна Николаевна,7-4843-621900, czn_juhnov_klg@mail.ru, Рябова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2023 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232402200219040220100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская область г. Мосальск, ул. Советская, д.8 и Калужская область, г. Юхнов, ул. Ф.Энгельса, д.42, пом.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 2 27666.67 55333.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 17000 34000
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 27333.33 27333.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 18000 72000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 15833.33 94999.98
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 2 12166.67 24333.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 10000 60000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 9833.33 29499.99
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 6 9100 54600
Стол обеденный 31.01.12.150-00000001 Штука 1 15733.33 15733.33
Диван 31.01.12.150-00000001 Штука 1 34000 34000
Набор детской мебели 31.01.12.150-00000001 Штука 2 15370 30740
Журнальный стол 31.01.12.150-00000001 Штука 2 12333.33 24666.66
Диван 31.01.12.150-00000001 Штука 2 46228.33 92456.66


Итого: 649696.63 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32484.83 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303372000034001
Номер позиции 202303372000034001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК Мебель офисная.xls

Проект контракта мебель.docx

Описание объекта закупки офисной мебели.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Картофель продовольственный в рамках исполнения государственного оборонного заказа на 2023 год.
Поставка офисной мебели
Поставка колющих и режущих
Поставка мебели изготовленной под заказ
Поставка фиксаторов связок
Поставка наборов ангиографических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.