Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

03-12-2022

Кресла офисные (#67075599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 60 500 рублей
Организатор тендера: Филиал - 12 отряд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100299084122100043
Номер 100299084122100043
Дата и время размещения закупки 02.12.2022 12:08
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2022 14:08
Идентификационный код закупки 221772511254740290200100230233101244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации Филиал - 12 отряд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
ИНН организации 7725112547
КПП организации 402902001
ФИО уполномоченного лица заказчика Голубкова Ольга Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика otr12ufk@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(980)518-61-57
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресла офисные
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 60500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 09.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 28.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор на Березку покупка офисной мебели.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, Грабцевское шоссе, д 39
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло оператора, экокожа черная Основание: пятилучье на роликах; Подлокотники: пластик; Масса нагрузки: 120 кг; Высота: 100-110 см; Ширина сиденья: 50 см; Глубина сиденья 52 см. Экокожа черная
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя, Париж PARIS (подлокотники LX) Основание: пятилучье на роликах; Масса нагрузки: 200кг; габариты: 700*700*1150/1250мм Кожа черная
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 35000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 35000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2022 13:23

Приложения

Договор на Березку покупка офисной мебели.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лаврового листа (в соответствии с техническим заданием)
Поставка компьютерных запчастей
Поставка терминала сбора данных
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов от административного здания
Канцелярские товары
ПРЕДРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.