Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0337100004422000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области и территориальных органов ФНС России по Калужской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 282
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 282
Ответственное должностное лицо Рвачева Ольга Юрьевна
Телефон: 7-4842-717168
Электронная почта: zakupki.r4000@tax.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2022 11:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Московская, 282
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 15 сентября 2022.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф архивный металлический |
|
Штука |
1 |
24500 |
24500 |
Кресло офисное |
|
Штука |
300 |
10730 |
3219000 |
Стул на металлическом каркасе |
|
Штука |
200 |
4850 |
970000 |
Шкаф архивный металлический |
|
Штука |
5 |
23743.33 |
118716.65 |
Шкаф для одежды деревянный |
|
Штука |
50 |
12400 |
620000 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
100 |
13503.33 |
1350333 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
100 |
6533.33 |
653333 |
Кресло офисное |
|
Штука |
1 |
70767.2 |
70767.2 |
Кресло офисное |
|
Штука |
10 |
13750 |
137500 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
30 |
14343.33 |
430299.9 |
Стол для переговоров |
|
Штука |
165 |
7200 |
1188000 |
Стол приставной |
|
Штука |
80 |
4790 |
383200 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
65 |
6376.67 |
414483.55 |
Кресло офисное |
|
Штука |
50 |
13850 |
692500 |
Кресло офисное |
|
Штука |
8 |
43633.33 |
349066.64 |
Стул на деревянном каркасе |
|
Штука |
12 |
26033.33 |
312399.96 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
30 |
7566.67 |
227000.1 |
Итого: 11161100.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 558055 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, осуществляется по вышеуказанным реквизитам:
В платежном документе указывается назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер Извещения о проведении электронного аукциона)».
В поле 22 – «Код» платежного поручения указывается код нормативного акта: 0002.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечивают надлежащее исполнение обязательств поставщика, в том числе: поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в срок, установленный контрактом; поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, установленных контрактом; замену некачественного товара, некомплектного товара, устранение недостатков, дефектов товара, работ, услуг ненадлежащего качества в срок, предусмотренный контрактом; уплату предусмотренных контрактом неустоек в виде штрафа, пени, обязательства по возврату аванса (если выплата аванса предусмотрена контрактом), и могут быть удержаны заказчиком в случае их нарушения.
Возврат денежных средств, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, осуществляется заказчиком в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком, по заявлению поставщика (подрядчика, исполнителя) ему возвращаются заказчиком в установленный настоящим абзацем срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения контракта, рассчитанный заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответ-щем реестре контрактов.2.Независимая гарантия.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 НМЦК мебель 2022.xls
Приложение 2_Проект контракта_Мебель.doc
Приложение 3_Описание ОЗ_Мебель.doc
Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки.doc
Приложение 5_Информация о закупке_Мебель.doc
Источник тендера:только для подписчиков »