Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

28-06-2022

Поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной налоговой службы  по Калужской области и территориальных органов ФНС России по Калужской области (#63437201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 11 161 100 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Калужской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100004422000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной налоговой службы  по Калужской области и территориальных органов ФНС России по Калужской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 282
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 282
Ответственное должностное лицо Рвачева Ольга Юрьевна
Телефон: 7-4842-717168
Электронная почта: zakupki.r4000@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2022 11:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Московская, 282
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 15 сентября 2022.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф архивный металлический Штука 1 24500 24500
Кресло офисное Штука 300 10730 3219000
Стул на металлическом каркасе Штука 200 4850 970000
Шкаф архивный металлический Штука 5 23743.33 118716.65
Шкаф для одежды деревянный Штука 50 12400 620000
Шкаф деревянный для документов Штука 100 13503.33 1350333
Тумба офисная деревянная Штука 100 6533.33 653333
Кресло офисное Штука 1 70767.2 70767.2
Кресло офисное Штука 10 13750 137500
Шкаф деревянный для документов Штука 30 14343.33 430299.9
Стол для переговоров Штука 165 7200 1188000
Стол приставной Штука 80 4790 383200
Тумба офисная деревянная Штука 65 6376.67 414483.55
Кресло офисное Штука 50 13850 692500
Кресло офисное Штука 8 43633.33 349066.64
Стул на деревянном каркасе Штука 12 26033.33 312399.96
Тумба офисная деревянная Штука 30 7566.67 227000.1


Итого: 11161100.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 558055 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, осуществляется по вышеуказанным реквизитам: В платежном документе указывается назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер Извещения о проведении электронного аукциона)». В поле 22 – «Код» платежного поручения указывается код нормативного акта: 0002. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечивают надлежащее исполнение обязательств поставщика, в том числе: поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в срок, установленный контрактом; поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, установленных контрактом; замену некачественного товара, некомплектного товара, устранение недостатков, дефектов товара, работ, услуг ненадлежащего качества в срок, предусмотренный контрактом; уплату предусмотренных контрактом неустоек в виде штрафа, пени, обязательства по возврату аванса (если выплата аванса предусмотрена контрактом), и могут быть удержаны заказчиком в случае их нарушения. Возврат денежных средств, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, осуществляется заказчиком в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком, по заявлению поставщика (подрядчика, исполнителя) ему возвращаются заказчиком в установленный настоящим абзацем срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения контракта, рассчитанный заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответ-щем реестре контрактов.2.Независимая гарантия.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 НМЦК мебель 2022.xls

Приложение 2_Проект контракта_Мебель.doc

Приложение 3_Описание ОЗ_Мебель.doc

Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки.doc

Приложение 5_Информация о закупке_Мебель.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.