Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300021321000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка кресел офисных (реестровый номер: 240Э-21/21сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Новая редакция документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Ответственное должностное лицо Сачкова Дарья Дмитриевна
Телефон: 7-4842-224930
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: sachkova_dd@adm.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 15:27:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно пунктам «Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» разд. 3 «Подача заявок на участие в электронном аукционе» ч. 1. «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 540 Российский рубль
Номер организации заказчика 01373000193
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101373000193001
Номер позиции 202101373000193001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 077 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.23 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе (Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в п. 23 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 180 Российский рубль
Стоимость: 21 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
21 540 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по подготовке заявок СМП.docx (Инструкция по подготовке заявок СМП 64.55 Кб)240Э-21 Документация об электронном аукционе-кресла, 341,смп.docx (240Э-21 Документация об электронном аукционе-кресла, 341,смп 97.42 Кб)Техническая документация
- 240Э-21 Документация об электронном аукционе-кресла, 341,смп (240Э-21 Документация об электронном аукционе-кресла, 341,смп.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) Поставка тест-полосокОказание услуг по опубликованию информационных материалов о деятельности Законодательного Собрания Калужской области в печатном средстве массовой информации на территории г. Калуги и Калужской областиОказание услуг по опубликованию информационных материалов о деятельности Законодательного Собрания Калужской области в средстве массовой информации, распространяемом на территории г. Обнинск Калужской областиОказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию программно-аппаратного комплекса Системы -112Ремонт помещений МКОУ «Воротынская средняя общеобразовательная школа» центр «Точка роста» (Реестровый номер: 235Э-11/21сб)