Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

12-02-2021

Поставка столов детских для второго корпуса детского сада МБДОУ № 44 "Анютины глазки" г. Калуги по адресу г. Калуга, ул. Знаменская, д.47/9 (#51532722)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 301 636 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001221000239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка столов детских для второго корпуса детского сада МБДОУ № 44 "Анютины глазки" г. Калуги по адресу г. Калуга, ул. Знаменская, д.47/9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Бородина Людмила Евгеньевна
Телефон: 748-427-15008
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: borodina_le@adm.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2021 в 16:50:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 301 636 Российский рубль
Номер организации заказчика 03373000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 44 "АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ" ГОРОДА КАЛУГИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 19.03.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103373000042001
Номер позиции 202103373000042001000034

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 081 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрен п. 18.2 Раздела I "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643297010003700 л/с БИК 012908002

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3016.36 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Предусмотрен п. 18.2 Раздела I "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе, а также проектом контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 026 Российский рубль
Стоимость: 99 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 026 Российский рубль
Стоимость: 36 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 026 Российский рубль
Стоимость: 18 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 026 Российский рубль
Стоимость: 15 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 026 Российский рубль
Стоимость: 15 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 026 Российский рубль
Стоимость: 6 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 026 Российский рубль
Стоимость: 3 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 885 Российский рубль
Стоимость: 41 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 885 Российский рубль
Стоимость: 11 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 885 Российский рубль
Стоимость: 5 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 885 Российский рубль
Стоимость: 11 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 885 Российский рубль
Стоимость: 5 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 885 Российский рубль
Стоимость: 11 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 669 Российский рубль
Стоимость: 9 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 998 Российский рубль
Стоимость: 9 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)


Всего на сумму: 301 636 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация столы.docx (Аукционная документация 240.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинское расходное имущество-Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
    Поставка мешков
    Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектно- сметной и рабочей документации по объектам: Строительство канализационных очистных сооружений производительностью 200 м3/сут в д.Бебелево Ферзиковского района Калужской области. (Реестровый номер: 147Э-13/21сб).
    Поставка дисков оптических
    Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектно- сметной и рабочей документации по объектам: Строительство канализационных очистных сооружений производительностью 80 м3/сут в д.Бебелево Ферзиковского района Калужской области. (Реестровый номер: 146Э-13/21сб).
    Поставка резиновых перчаток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.