Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300021320000220
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера поставка мебели для школьной столовой (реестровый номер:3225Э-21/20сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Ответственное должностное лицо Иванюк Ирина Викторовна
Телефон: 7-4842-565971
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: ivanuk_iv@adm.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2020 в 12:00:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно пунктам «Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» разд. 3 «Подача заявок на участие в электронном аукционе» ч. 1. «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 309 874 Российский рубль
Номер организации заказчика 03373000065
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМ.С.Ф.РОМАНОВА", Г. ЖУКОВ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта в течении 7 календарных дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 23 Инф. карты. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Размер обеспечения исполнения контракта установлен в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе согласно ч.6 ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810729083000197 л/с БИК 042908001
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15493.75 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно п.24 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве Муниципального заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Муниципального заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный школьный
Количество: 33 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 980 Российский рубль
Стоимость: 164 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Стол обеденный школьный)
Наименование товара, работы, услуги: Скамья для школьной столовой
Количество: 66 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 205 Российский рубль
Стоимость: 145 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)
Всего на сумму:
309 874 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3225Э-21 Документация об электронном аукционе-мебель.docx (3225Э-21 Документация об электронном аукционе-мебель 206.61 Кб)Инструкция по подготовке заявок СМП.docx (Инструкция по подготовке заявок СМП 64.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание комплекса услуг телефонной связи на основе применения IP-телефонии и виртуальной АТСПоставка бензина автомобильного в 1 квартале 2021 г.Поставка и монтаж проекционного оборудования (реестровый номер: 3232Э-21/20сб)Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляцииПриобретение транспортных средств (в соответствии с Техническим заданием).Оказание услуг по проведению обязательного аудита финансово-хозяйственной деятельности и выражения мнения аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой отчетности) отчетности в 2021 году за 2020 год