Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

11-11-2020

Мебель для кабинетов Точка Роста согласно спецификации Заказчика или аналог (#49656388)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 60 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-023255 от 10.11.2020
Объект исследования Мебель для кабинетов Точка Роста согласно спецификации Заказчика или аналог
Способ исследования Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Предельная цена исследования 60 800.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35" ГОРОДА КАЛУГИ
Контактное лицо Бударин Сергей Иванович
Телефон 7-4842-514451
Электронная почта sch35@uo.kaluga.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 10.11.2020 17:15
Дата и время окончания подачи заявок 12.11.2020 17:15
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчет за поставленный Товар в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 календарных дней с момента подписания Сторонами товарной накладной.
Иные требования Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара, соответствующее обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к Товару указанного вида (рода).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Калуга, д. Канищево, ул. Новая, д. 1.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Доставка и сборка Товара осуществляется за счет Поставщика
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стол компьютерный MF Тандем-2 (белый, 1748х600х750 мм) ШТ 10 620.00 1 10 620.00
2 Диван трехместный Фаворит черный (экокожа) ШТ 22 790.00 1 22 790.00
3 Кресло офисное Бюрократ CH-695N черное (пластик/сетка) ШТ 4 124.00 1 4 124.00
4 Стол журнальный Этюд серый (800x600x500 мм) ШТ 5 346.00 1 5 346.00
5 Конференц-стул Silwia на полозьях черный (искусственная кожа/металл хромированный) ШТ 2 560.00 7 17 920.00
60 800.00
Прикрепленные документы
10.11.2020 17:09 Мебель для ТР.docx
10.11.2020 17:11 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пневмоинструмента ИП-2203, ИП-2106 (id472005)
Трубы стальные бесшовные горячедеформированные (id471999)
Офисная мебель. г.Екатеринбург. Перечень во вкладке "товары". (id471995)
Поставка подшипников для АО "КЦ-Курск" Курская обл.. Горшечный р-н, с. Старое Роговое (id471947)
Текущий ремонт пескосушильной установки СОБУ-1 СЛД «Тимашевск-Кавказский" (СУ-Горячий Ключ) филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (id471944)
ГСМ НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2020 21 поз. (id471603)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.