Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

25-04-2018

Запрос цены. Поставка офисных кресел для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#33508262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001418000110 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001418000110

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

hoz@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4842-713767
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.04.2018 14:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.04.2018 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленные документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло офисное CH 470 AXSN или эквивалент 31.01.11.150 Действующее вещество: Штука 15.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленные документы

Порядок оплаты

1. В течение 10 рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком платежных документов: счета на оплату, счета- фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки товара 2. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения) )/НДС не облагается, а также расходы на доставку, сборку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Размер обеспечения исполнения контракта

15% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1 Гарантийный срок эксплуатации на товар – 18 месяцев с даты подписания акта сдачи – приемки товара. 2. При обнаружении некачественного товара Поставщик обязан заменить такой товар в течение 5 рабочих дней со дня уведомления Поставщика Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1.Срок поставки товара – в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта 2. Место поставки товара – ул. Академика Королева, 22, г. Калуга
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Форма+для+заполнения+кресла+2018.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адеметионин
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Микофенолата мофетил, Циклоспорин для нужд Заказчика
Запрос цены. Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
Запрос цены. кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП прогулочная, в том числе для детей-инвалидов, кресло – коляска активного типа
Запрос цены. кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП комнатная, в том числе для детей-инвалидов
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике технического состояния оборудования программного аппаратного комплекса ViPNet HW100C

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.