Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300022917000067
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"Название тендера Поставка офисной мебели для ВУС
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 249000, Калужская обл, Боровский р-н, Балабаново г, УЛ 1 МАЯ, 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 249000, Калужская обл, Боровский р-н, Балабаново г, УЛ 1 МАЯ, 9А
Ответственное должностное лицо Левик Виктор Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 249000, Калужская обл, Боровский р-н, Балабаново г, УЛ 1 МАЯ, 9А, каб. 102
Порядок подачи заявок на участие кроме выходных дней. Рабочие дни: пн.-чт. с 8-00 до 17-00, пт. с 8-00 до 16-00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 408 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения «Город Балабаново» на 2017г
Номер организации заказчика 01373000229
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 522 Российский рубль
Стоимость: 19 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: офисный угловой стол с тумбой
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 280 Российский рубль
Стоимость: 39 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
59 408 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 80 Кб)Приложение № 1. Техническое задание.docx (Приложение № 1. Техническое задание 85.51 Кб)Приложение № 2. Метод обоснования цены. Мебель ВУС.docx (Приложение № 2. Метод обоснования цены. Мебель ВУС 15.79 Кб)Приложение № 2.1. Обоснование цены. МебельВУС.xlsx (Приложение № 2.1. Обоснование цены. МебельВУС 15.14 Кб)Приложение № 4. Проект контракта.docx (Приложение № 4. Проект контракта 37.51 Кб)Приложение №3 Форма заявки.docx (Приложение №3 Форма заявки 18.23 Кб)Приложение№5 Рекомендуемая форма декларации.docx (Приложение№5 Рекомендуемая форма декларации 20.82 Кб)Приложение № 6. Форма декларации СМП.doc (Приложение № 6. Форма декларации СМП 31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »