Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

04-05-2017

Приобретение мебели (для руководителя) (#27964411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 108 335 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0237100000117000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение мебели (для руководителя)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, ул БОЛДИНА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, ул БОЛДИНА, 2А
Ответственное должностное лицо Агурьянова Людмила Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, ул БОЛДИНА, 2А
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 248003, Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина, 2а в рабочие дни с 08.00 часов до 17.00 часов (с понедельника по четверг) и с 08.00 часов до 15.40 (в пятницу).Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок: 248003, Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина, 2а, каб. № 12, Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Участники обязаны предоставлять достоверные сведения в заявке.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2014г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 334 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02371000001
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды, ГОСТ 16371-2014 размер (ШхГхВ): 89x46x203см, количество полок - 2, штанга для вешалок, 2 дверцы из ЛДСП во всю высоту, цвет: орех.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, ГОСТ 16371-2014 размер(ШхГхВ): 89x46x203см, 2 дверцы во всю высоту из ЛДСП, внутреннее наполнение: 4 полки, цвет: орех.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной ,ГОСТ 16371-2014 размер (ШхГхВ): 150x70x68 см, цвет: орех, материал: ЛДСП, отделка декоративным скругленным профилем из МДФ (50мм) с черными угловыми вставками.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул, ГОСТ 19917-93 размеры (ШхГхВ): 57x57x83 см, материал: искусственная кожа, цвет: черный, каркас: деревянный, цвет: орех.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя, ГОСТ 16371-2014 размер (ШхГхВ): 210x90x75см, цвет: орех, материал: ЛДСП, с черными угловыми вставками, отделка декоративным скругленным профилем из МДФ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 334 Российский рубль
Стоимость: 13 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба (левая), ГОСТ 16371-2014 размер (ШхГхВ): 120x52x67см, цвет: орех, материал: ЛДСП, закрытое отделение с дверцей, открытая ниша с полками (не менее 2 шт).
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 108 334 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изв. на приобретение мебели.doc (Изв. на приобретение мебели 197.5 Кб)
  • Мебель руководителя Изм.xlsx (Мебель руководителя Изм 19.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение кондиционеров
    1307-1/2017 сбу. Поставка бумаги для офисной техники.
    Услуги по организации горячего питания учащихся на период проведения летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
    1507-1/2017 сбу. Оказание услуг по ремонту проявочной машины для R-пленок AGFA CP1000.
    Услуги по организации горячего питания учащихся на период проведения летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
    Регламентное обслуживание принтеров Отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.