Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-12-2023

Оказание услуг по испытанию наружных стационарных пожарных лестниц (в рамках мероприятий по противопожарной безопасности) (#74983661)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 50 000 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053533123100365
Номер 100053533123100365
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 13:03
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 13:03
Идентификационный код закупки 231402800388040280100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4028003880
КПП организации 402801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чепелев А. Е.
Адрес организации Калужская обл, г Калуга, ул Суворова, д 139
Адрес электронной почты заказчика ooto-umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-20-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по испытанию наружных стационарных пожарных лестниц (в рамках мероприятий по противопожарной безопасности)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 50000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта при существенном нарушении Контракта Исполнителем. Нарушение Контракта Исполнителем предполагается существенным в случаях: 1. Отказ Исполнителя оказать услуги Заказчику (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ); 2. Существенное нарушение Исполнителем требований к качеству оказываемых услуг, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ); 3. Неоднократное нарушение Исполнителем сроков оказания услуг (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).
Дополнительные условия Оплата услуг, оказанных в период с 01 по 20 декабря 2023 года, осуществляется не позднее чем за один рабочий день до окончания 2023 года. Цена включает в себя: все расходы Исполнителя по оказанию услуг, все налоги, сборы, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть) и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации. Требования к закупке: Согласно приложению «Техническое задание», к извещению о проведении закупочной сессии на ЕАТ «Березка» в прилагаемом файле. Срок приемки тов.(работ, услуг): 1 раб. дн. Соответствие требованиям статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Бюджет Источник финансирования заказа: федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Извещение ЕАТ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Калужская обл, г Обнинск, пр-кт Ленина, д 87, «ЦПП УМВД России по Калужской области» г. Обнинск, пр. Ленина, д.87 «ЦПП УМВД России по Калужской области» Карусель, Планета, Цветочный город.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Оказание услуг по испытанию наружных стационарных пожарных лестниц (в рамках мероприятий по противопожарной безопасности)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Пожарные наружные вертикальные стационарные лестницы Количество –2 шт. Обязательные условия: - организация-подрядчик зарегистрирована и расположена в г. Калуга, - организация-подрядчик перед заключением контракта осуществляет выезд на место для осмотра состояния объектов испытания, - работники организации, осуществляющей эксплуатационные испытания, должны иметь соответствующее обучение и квалификацию, - организация-подрядчик должна иметь необходимое оборудование и контрольно-измерительные приборы, - контрольно-измерительные приборы, применяемые при эксплуатационных испытаниях, должны иметь действующий срок поверки и зарегистрированы в ФГИС "АРШИН" (приложить копию свидетельства о поверке), - доставка оборудования и контрольно-измерительных приборов для проведения испытаний к месту проведения работ и обратно осуществляется силами исполнителя, - при выявлении неисправностей объектов испытаний организация-подрядчик устраняет их за свой счет, № п/п Наименование (перечень) выполняемых работ 1. Внешний осмотр лестниц и их элементов, 2. Внешний осмотр точек соединения элементов лестниц (при выявлении повреждении организация-подрядчик проводит ремонт за свой счет), 3. Проведение замеров лестниц и их элементов, 4. Испытание лестниц с использованием контрольно-измерительных приборов, 5. В случае разрыва точек крепления элементов лестниц организация-подрядчик проводит ремонт за свой счет, 6. По результатам проведенных эксплуатационных испытаний и работ организация-подрядчик выдает протокол испытания на каждый объект.
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 50000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 50000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ВДПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН: 4028019369, КПП:402801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 13:11

Приложения

КП.PDF
Извещение ЕАТ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка прибора учета холодного водоснабжения
Оказание услуг по нанесению цветографических схем и информационных надписей на служебный автотранспорт для нужд ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Волгоградской области».
Пиломатериалы хвойных пород
Поставка офисного кресла
Поставка клинкерных ступеней для нужд Академии управления МВД России.
Утилизации списанного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.