Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-12-2023

Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по Калужской области (Витражное остекление №7 актового зала), расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Азаровская, 21 (#74783779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 333 954 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053533123100333
Номер 100053533123100333
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 11:59
Дата и время окончания подачи предложений 04.12.2023 13:59
Идентификационный код закупки 231402800388040280100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4028003880
КПП организации 402801001
ФИО уполномоченного лица заказчика И.О. Евлашин
Адрес организации Калужская обл, г Калуга, ул Суворова, д 139
Адрес электронной почты заказчика ooksuvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-27-08
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по Калужской области (Витражное остекление №7 актового зала), расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Азаровская, 21
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 333954.34
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: -выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); -неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата работ, выполненных в период с 01 по 20 декабря 2023 года, осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до окончания 2023 года. Цена гос.контракта вкл. в себя стоимость работ по ремонту и материалов, необходимых для вып. работ, включая их доставку на объект, монтаж, стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, трансп.расходов, уборке и вывозу мусора, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов (если они есть), а также иные расходы платежей Подрядчика, связанных с исполнением контракта.Срок предоставления гарантий качества на вып.работы по составляет 60 (шестьдесят) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке вып.раб. по ф. № КС-2 и справки о стоимости вып.работ и затрат (ф. КС-3).Результат раб.должен в течение всего гарантийного срока соотв. условиям о качестве.В случае если производителями или Поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, уст. гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, уст. контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками.Подрядчик обязуется передать Заказчику все док-ты, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями.В случае, если срок гарантии на материалы и оборудование, исп. при вып.работ, производителем не установлен, то он должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке вып.работ по ф. № КС-2 и справки о стоимости вып. раб. и затрат (ф. КС-3). Указанные гарантии не распр. на случаи неправильной эксплуатации Объекта или его преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц.Требования к закупке:согласно прилагаемому локально - сметному расчету в прилагаемом файле. Соответствие требованиям статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.
Бюджет Источник финансирования заказа: федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 18.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Смета.PDF
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул Азаровская, д 21 Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 (два) календарных дня Разовая
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по Калужской области (Витражное остекление №7 актового зала), расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Азаровская, 21
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно прилагаемому локально - сметному расчету
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 333954.34 (Не выше)
Стоимость, руб. 333954.34
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Остапова Наталья Сергеевна (ИНН: 402707573804)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 13:21

Приложения

КП.PDF
Смета.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования, инструментов и расходных материалов для проведения демонстрационного экзамена в филиале "Лыткарино" по специальности 13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)"
Монтажные работы по установке осевого вентилятора ВО 06-300 №4 1,1кВт 3000 об/мин. с использованием материалов исполнителя (осевой вентилятор предоставляется Заказчиком) в административном здании Управления ФНС России по КБР
Приобретение бензина автомобильного Аи 95, АИ 92
Поставка комплекта имитаторов наркотических средств
Поставка продуктов питания
Сухие корма для собак

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.