Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-11-2023

Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания УМВД России по Калужской области, распложенного по адресу г.Калуга ул.Азаровская д.21 (Помещения № 5, 6, 7, 13) (#74234526)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 585 234 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053533123100279
Номер 100053533123100279
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 11:16
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 13:16
Идентификационный код закупки 231402800388040280100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4028003880
КПП организации 402801001
ФИО уполномоченного лица заказчика И.О. Евлашин
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ooksuvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-27-08
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания УМВД России по Калужской области, распложенного по адресу г.Калуга ул.Азаровская д.21 (Помещения № 5, 6, 7, 13)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 585233.56
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: -выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); -неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Цена государственного контракта включает в себя стоимость работ по ремонту и материалов, необходимых для выполнения работ, включая их доставку на объект, монтаж, стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, уборке и вывозу мусора, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, а также иные расходы платежей Подрядчика, связанных с исполнением контракта. Срок предоставления гарантий качества на выполненные работы по составляет 60 (шестьдесят) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Результат работ должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям о качестве. В случае если производителями или Поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями. В случае, если срок гарантии на материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, производителем не установлен, то он должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Указанные гарантии не распространяются на случаи неправильной эксплуатации Объекта или его преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц. Требования к закупке: согласно локально - сметному расчету в прилагаемом файле. Соответствие требованиям статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Бюджет Источник финансирования заказа: федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Смета.PDF
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул Азаровская, д 21 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Калуга ул.Азаровская д.21 (Помещения № 5, 6, 7, 13) Срок приемки тов.(работ, услуг): 15 кал.дн. Разовая
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания УМВД России по Калужской области, распложенного по адресу г.Калуга ул.Азаровская д.21 (Помещения № 5, 6, 7, 13)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно прилагаемому локально - сметному расчету
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 585233.56 (Не выше)
Стоимость, руб. 585233.56
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ВЫСКОМПАНИ" (ИНН: 4027136905, КПП:402701001)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 14.11.2023 13:17

Приложения

КП.PDF
Смета.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка блок розеток для нужд ФКУ "Центр поддержки"
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, системы видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, для нужд Центра временного содержания иностранных граждан УМВД России по Новгородской области в 2024 году
Охрана объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется
ЛАКИ И ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВАЛИКИ И РОЛИКИ МАЛЯРНЫЕ, ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА, КРАСКИ НА ОСНОВЕ АКРИЛОВЫХ И ВИНИЛОВЫХ ПОЛИМЕРОВ В ВОДНОЙ СРЕДЕ, КИСТИ
Выполнение работ по модернизации (замене) противопожарных дверей в здании архивохранилища документов на бумажной основе
Услуги по обследованию технического состояния вычислительной и офисной техники.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.