Объявление о закупке №100053533123100278
|
Номер
|
100053533123100278
|
Дата и время размещения закупки
|
14.11.2023 11:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.11.2023 13:10
|
Идентификационный код закупки
|
231402800388040280100100120000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4028003880
|
КПП организации
|
402801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
И.О. Евлашин
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ooksuvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(484)250-27-08
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания УМВД России по Калужской области, распложенного по адресу г.Калуга ул.Азаровская д.21 (Зал приёма документов)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
561742.04
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение
государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: -выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для
Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); -неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в
одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Цена государственного контракта включает в себя стоимость работ по ремонту и материалов, необходимых для выполнения работ, включая их доставку на объект, монтаж, стоимость упаковки,
погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, уборке и вывозу мусора, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, а также иные расходы платежей Подрядчика, связанных с
исполнением контракта. Срок предоставления гарантий качества на выполненные работы по составляет 60 (шестьдесят) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке выполненных
работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Результат работ должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям о качестве. В
случае если производителями или Поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на
такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и
оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и
гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями. В случае, если срок гарантии на материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, производителем
не установлен, то он должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости
выполненных работ и затрат (форма КС-3). Указанные гарантии не распространяются на случаи неправильной эксплуатации Объекта или его преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц.
Требования к закупке: согласно локально - сметному расчету в прилагаемом файле. Соответствие требованиям статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Бюджет
|
Источник финансирования заказа: федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Смета.PDF
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калуга, ул Азаровская, д 21
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Калуга ул.Азаровская д.21 (Зал приёма документов) Срок приемки тов.(работ, услуг): 15 кал.дн.
|
Разовая
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания УМВД России по Калужской области, распложенного по адресу г.Калуга ул.Азаровская д.21 (Зал
приёма документов)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Согласно прилагаемому локально - сметному расчету
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
561742.04 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
561742.04
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ВЫСКОМПАНИ" (ИНН: 4027136905, КПП:402701001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 14.11.2023 13:17
|