Объявление о закупке №100261715123100065
|
Номер
|
100261715123100065
|
Дата и время размещения закупки
|
07.11.2023 13:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
07.11.2023 19:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛУГАСТАТ
|
ИНН организации
|
4027066905
|
КПП организации
|
402701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кутузов В. М.
|
Адрес организации
|
248000, Калужская обл, г Калуга, ул ул Марата, д. 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
40.kutuzovvm@rosstat.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(910)705-90-54
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Текущий ремонт помещения № 37 IV этажа административного здания Калугастата
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
68000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон; по решению суда; в случае одностороннего отказа стороны Контракта от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством
в порядке, установленном ч.ч. 9-23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта 408.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калуга, ул Марата, д 7
|
нет
|
однократно
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ ЗАВЕРШАЮЩИЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ. РАБОТЫ ЗАВЕРШАЮЩИЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Текущий ремонт помещения согласно ведомости объемов работ с оформлением локального сметного расчета, актов КС-2 и КС-3
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
68000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
68000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Горочкин Кирилл Владимирович (ИНН: 402914238392)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 07.11.2023 15:14
|