Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2023

Выполнение работ по установке дверей в здании Управления социальной защиты населения Администрации города Обнинска (#73592641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 693 675 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001223004349
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по установке дверей в здании Управления социальной защиты населения Администрации города Обнинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, Д. 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, Д. 45
Ответственное должностное лицо Моисеева Дарья Сергеевна
Телефон: 8-4842-715075
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: moiseeva_ds@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА. Место нахождения: Российская Федерация, 249031, Калужская обл, Обнинск г, УЛ КУРЧАТОВА, 26-В. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249031, Калужская обл, Обнинск г, УЛ КУРЧАТОВА, 26-В. Телефон: 7-48439-67941. Адрес электронной почты: uszn@admobninsk.ru Ответственное лицо: Жарский Владимир Алексеевич. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Воробьев Сергей Викторович,7-48439-67941, sv_vorobev@admobninsk.ru, Приказ начальника УСЗН г. Обнинска от 21.01.2014 № 01-04

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2023 08:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 693 675 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233402542791640250100100120014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская область, город Обнинск, улица Курчатова, д. 26-в

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы столярные и плотничные Условная единица 1 693674.8 693674.8


Итого: 693674.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301373000426001
Номер позиции 202301373000426001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Локальная смета.xls

Проект контракта.docx

описание объекта закупки .rar

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание платных образовательных услуг
Оказание услуг в области метрологии-поверка (калибровка) средств измерений (СИ)
Выполнение работ "Режимно-наладочные испытания трех паровых котлов ДКВР 10-13 паропроизводительностью до 10 т/ч котельной №13 АО "УПТСс разработкой режимных карт"
Выполнение работ «Режимно-наладочные испытания трех водогрейных котлов КВ-ТТ 100 15000 котельной №24 АО «УПТС» с разработкой режимных карт»
Выполнение работ «Режимно-наладочные испытания четырех водогрейных котлов КВ-ТТ 100 10000 теплопроизводительностью до 10Гкал котельной №25 АО «УПТС с разработкой режимных карт»
Выполнение работ "Режимно-наладочные испытания двух водогрейных котлов КВ-ГМ/2-58,2-150 и водогрейного котла КВ-Гм-35,0-150котельной №5 АО "УПТС с разработкой режимных карт"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.