Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2023

Выполнение работ по текущему ремонту административного здания ОМВД России по Дзержинскому району, расположенного по адресу: Калужская область, Дзержинский район, п. Л. Толстого, ул. 1 Мая, д. 4 (#73099613)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 262 039 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159452123100218
Номер 100159452123100218
Дата и время размещения закупки 20.09.2023 14:32
Дата и время окончания подачи предложений 20.09.2023 16:32
Идентификационный код закупки 231402710965140270100100300654339244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 4027109651
КПП организации 402701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Н.А. Пономарева
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fky.kaluga@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-17-97
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту административного здания ОМВД России по Дзержинскому району, расположенного по адресу: Калужская область, Дзержинский район, п. Л. Толстого, ул. 1 Мая, д. 4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 262039.31
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: -выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); -неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Цена государственного контракта включает в себя стоимость работ по ремонту и материалов, необходимых для выполнения работ, включая их доставку на объект, монтаж, стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, уборке и вывозу мусора, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, а также иные расходы платежей Подрядчика, связанных с исполнением контракта.Срок гарантии на материалы и оборудование, используемое при выполнении работ, должен быть не менее срока, установленного производителем. В случае, если срок гарантии на материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, производителем не установлен, то он должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Срок предоставления гарантий качества на выполненные работы по Контракту составляет 60 (шестьдесят) месяцев со дня подписания документа выполненных работ. Результат работ должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям Контракта о качестве. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Указанные гарантии не распространяются на случаи неправильной эксплуатации Объекта или его преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц. Требования к закупке: согласно прилагаемому локально - сметному расчету в прилагаемом файле.Срок приемки: 20 (двадцать) рабочих дней.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Смета.PDF
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Калужская обл, Дзержинский р-н, село имени Льва Толстого, ул 1 Мая, д 4 Срок приемки выполненных работ Заказчиком не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с момента уведомления Подрядчиком о готовности к сдаче выполненных работ Заказчику. Подрядчик передает до начала приемки работ Заказчику оформленные в установленном порядке акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости работ (форма КС-3). разовая
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. №1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Выполнение работ по текущему ремонту административного здания ОМВД России по Дзержинскому району, расположенного по адресу: Калужская область, Дзержинский район, п. Л. Толстого, ул. 1 Мая, д. 4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно прилагаемому локально - сметному расчету
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 262039.31 (Не выше)
Стоимость, руб. 262039.31
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Антошина Татьяна Васильевна (ИНН: 402301255857)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2023 15:09

Приложения

КП.PDF
Смета.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Насос циркуляционный
Поставка сувенирной, наградной и иной продукции для проведения турнира по плаванию
Моющее средство и ополаскиватель для посудомоечной машины
Оказание услуг по обучению требованиям охраны труда
Поставка запасных частей для автомобиля Уаз 3909 (согласно спецификации)
Непрерывное медицинское образование медицинского персонала по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, включенным в индивидуальный пятилетний цикл обучения по специальности «Сестринское дело» (Филиал «Архыз» ФКУЗ «Санаторий «Железноводск» МВД России»).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.