Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-12-2022

Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы административного здания МОМВД России «Бабынинский», расположенного по адресу: Калужская область, пос. Бабынино, ул. Центральная, д.7 (#67295948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 580 351 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159452122100286
Номер 100159452122100286
Дата и время размещения закупки 09.12.2022 12:45
Дата и время окончания подачи предложений 09.12.2022 14:45
Идентификационный код закупки 221402710965140270100100701034339243
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 4027109651
КПП организации 402701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пономарева Наталья Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fky.kaluga@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-28-07
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы административного здания МОМВД России «Бабынинский», расположенного по адресу: Калужская область, пос. Бабынино, ул. Центральная, д.7
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 580351.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 16.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: Выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); Неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительные условия Цена государственного контракта включает в себя стоимость работ по ремонту и материалов, необходимых для выполнения работ, включая их доставку на объект, монтаж, стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, уборке и вывозу мусора, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, а также иные расходы платежей Подрядчика, связанных с исполнением контракта. Срок гарантии на материалы и оборудование, используемое при выполнении работ, должен быть не менее срока, установленного производителем. В случае, если срок гарантии на материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, производителем не установлен, то он должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Указанные гарантии не распространяются на случаи неправильной эксплуатации Объекта или его преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Ремонт крыльца центр.входа ОВД_Бабынино_12.10.22_НДС (1).xlsx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Калужская обл Указаны в приложении «Локальный сметный расчет» разовая, срок приемки выполненных работ Заказчиком не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента уведомления Подрядчиком о готовности к сдаче выполненных работ Заказчику. Подрядчик передает до начала приемки работ Заказчику оформленные в установленном порядке акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости работ (форма КС-3).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. №1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы административного здания МОМВД России «Бабынинский», расположенного по адресу: Калужская область, пос. Бабынино, ул. Центральная, д.7
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 580351.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 580351.20
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.12.2022 13:23

Приложения

Ремонт крыльца центр.входа ОВД_Бабынино_12.10.22_НДС (1).xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

CD/DVD ДИСКИ
Поставка отводов в ППУ и шаровых кранов
Ветеринарные услуги
Услуга по адаптации и сопровождению ранее установленой справочной правовой системы КонсультантПлюс
Приобретение поворотных затворов (вентилей) для ремонта пожарного насоса АЦП 6/3-40(5557) (СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ)
Поставка медицинских расходных материалов (средство перевязочное гемостатическое)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.