Объявление о закупке №100053533122100265
|
Номер
|
100053533122100265
|
Дата и время размещения закупки
|
01.11.2022 10:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.11.2022 12:56
|
Идентификационный код закупки
|
221402800388040280100100640000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4028003880
|
КПП организации
|
402801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Пономарева Наталья Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ooksuvd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(484)250-28-07
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ЦВСНП УМВД России по Калужской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
256585.20
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Подрядчиком. Нарушение
государственного контракта Подрядчиком предполагается существенным в случаях: -выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для
Заказчика срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ); -неоднократного нарушения сроков выполнения работ. Расторжение государственного контракта в
одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Цена государственного контракта включает в себя стоимость работ по ремонту и материалов, необходимых для выполнения работ, включая их доставку на объект, монтаж, стоимость упаковки,
погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, уборке и вывозу мусора, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов, а также иные расходы платежей Подрядчика, связанных с
исполнением контракта. Требования к выполнению работ: согласно прилагаемому локально - сметному расчету. Срок гарантии на материалы и оборудование, используемое при выполнении работ,
должен быть не менее срока, установленного производителем. В случае, если срок гарантии на материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, производителем не установлен, то он
должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания сторонами последнего акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и
затрат (форма КС-3). Срок предоставления гарантий качества на выполненные работы по Контракту составляет 60 (шестьдесят) месяцев со дня подписания документа о приемке в единой
информационной системе. Результат работ должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям Контракта о качестве. Гарантия качества результата работ распространяется на все
составляющие результата работ. Указанные гарантии не распространяются на случаи неправильной эксплуатации Объекта или его преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц. Соответствие
требованиям статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ. Срок приемки тов.(работ, услуг): 5 раб.дней.
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
отопление ЦВСНП допы.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калуга, ул Хрустальная, д 11
|
|
Разовая
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ ЗАВЕРШАЮЩИЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ. Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ЦВСНП УМВД России по Калужской области
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
256585.20 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
256585.20
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.11.2022 11:19
|