Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2012

Ремонт помещений старого здания школы для дошкольных групп (#6467602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 427 769 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0137300001112000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Бабынинский район"
Наименование заказа: Ремонт помещений старого здания школы для дошкольных групп

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Бабынинский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 249210, Калужская обл, Бабынинский р-н, Бабынино п, Новая, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249210, Калужская обл, Бабынинский р-н, Бабынино п, Новая, 4, -
Контактное лицо Обухова Раиса Алексеевна
Телефон: 7-48448-21471
Факс: 7-48448-21433
Электронная почта: kovrova@adm.kaluga.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 249200, Калужская обл, Бабынинский р-н, Воротынск п, 50 лет Победы, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 09:00
Место: Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 249210, Калужская обл, Бабынинский р-н, Бабынино п, Новая, 4, к.39
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 427769 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Условия выполнения работ указаны в муниципальном контракте. Работы должны быть выполнены в соответствии с объемами и требованиями, указанными в локальной смете. При исполнении контракта должно быть обеспечено надлежащее качество выполняемых работ в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость выполнения работ с обязательным выполнением всех видов работ, а также стоимость материалов, расходы на перевозку материалов, оборудования, инвентаря и т.п., необходимых для проведения работ, иные затраты, связанные с выполнением работ, в т.ч. страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена Контракта, предлагаемая подрядчиком, должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока выполнения договора и изменению не подлежит. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контракта объема работ и иных условий исполнения настоящего Контракта.
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" п. Воротынск Бабынинского района Калужской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 249200, Калужская обл, Бабынинский р-н, Воротынск п, 50 лет Победы, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 календарных дней
Источник финансирования заказа областной бюджет и бюджет МР "Бабынинский район"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненную работу, оформленных актом по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ КС-3, с возможной отсрочкой платежа до 01.07.2013г

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • проект муниципального контракта.docx
  • Техническое задание.doc
  • Обоснование максимальной цены контракта.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4078511
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фрезы multiflex tiller для снегоутрамбовочной машины Pisten Bully 240
    Поставка лекарственных средств
    Поставка корпусной мебели
    Поставка металлопроката
    Закупка талонов на дизельное топливо и заправка автомобилей поста на АЗС Поставщика.
    Выполнение работ по ремонту коридора здания пожарного депо

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.