Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2021

Выполнение работ по текущему ремонту помещений центральной детской библиотеки в здании МУК ЖМЦБ имени Н.Н. Ремизова ( Реестровый номер: 2213Э-21/21сб ) (#56585895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 3 391 055 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300021321000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений центральной детской библиотеки в здании МУК ЖМЦБ имени Н.Н. Ремизова ( Реестровый номер: 2213Э-21/21сб )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Ответственное должностное лицо Саух Ксения Евгеньевна
Телефон: 7-4842-563541
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: kuzuna_ke@adm.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 12:43:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно пунктам «Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» разд. 3 «Подача заявок на участие в электронном аукционе» ч. 1. «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 391 054 Российский рубль
Номер организации заказчика 03373000510
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЖУКОВСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ Н.Н. РЕМИЗОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 26.11.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 910 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.23 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе (Платежные реквизиты для обеспечения заявки указаны в п. 23 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе) (в банковскую гарантию (БГ) включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103373000510001
Номер позиции 202103373000510001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 339 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.24 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе (Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в п. 24 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе) (в банковскую гарантию (БГ) включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 169552.74 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно п.25 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе (Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств указаны в п. 25 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе) (в банковскую гарантию (БГ) включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений центральной детской библиотеки в здании МУК ЖМЦБ имени Н.Н. Ремизова
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 391 054 Российский рубль
Стоимость: 3 391 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 391 054 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2213Э Документация об аукционе (тек.ремонт библиотеки).docx (2213Э Документация об аукционе (тек.ремонт библиотеки) 254.97 Кб)
  • Сметная документация.xlsx (Сметная документация 145.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средства бытовой химии; Перчаткки хозяйственные
    Прочие оборотные запасы(материалы) служба связи.(канцелярия)
    Закупка шредеров (службы связи)
    Оказание транспортных услуг по перевозке физических лиц, принятых на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением Всероссийской переписи населения 2020 года в 2021 году
    Капитальный ремонт кабинетов в здании МКОУ " СОШ № 2" им. генерала армии В.И.Исакова в г. Кирове Калужской области ( Реестровый номер: 2214Э-14/21сб )
    СПВ-3К

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.