Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-11-2020

Закупка и установка оконных блоков из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом поворотных с площадью проема 2м2 трехстворчатых, в том числе при наличии створок глухого остекления - 2шт на первом этаже школы. Размеры высота -2,17 ширина 2,03. Доски подоконные ПВХ шириной 150 мм, водоотлив оконный шириной планки 250мм из оцинкованной стали с полимерным покрытием (#49595446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 60 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-022867 от 06.11.2020
Объект исследования Закупка и установка оконных блоков из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом поворотных с площадью проема 2м2 трехстворчатых, в том числе при наличии створок глухого остекления - 2шт на первом этаже школы. Размеры высота -2,17 ширина 2,03. Доски подоконные ПВХ шириной 150 мм, водоотлив оконный шириной планки 250мм из оцинкованной стали с полимерным покрытием
Способ исследования Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Предельная цена исследования 60 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28 имени П.В. Рыженко" ГОРОДА КАЛУГИ
Контактное лицо Анохина Марина Васильевна
Телефон 7-4842-768180
Электронная почта sch28@uo.kaluga.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 06.11.2020 13:35
Дата и время окончания подачи заявок 10.11.2020 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата в течении 1-го месяца с момента поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, на основании выставленных поставщиком счетов и накладных (УПД)
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В стоимость все включено
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Согласно спецификации УСЛ ЕД 60 000.00 1 60 000.00
60 000.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
06.11.2020 13:31 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка халатов
Приобретение товаров хозяйственного назначения
Поставка продуктов питания для уч-ся 5-9 классов МКОУ КПООШ на ноябрь-декабрь м-цы
Продукты питания ( бакалея)
Поставка учебного оборудования
Поставка мебели детской функциональной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.