Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2020

Текущий ремонт кабинета в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Ферзиковский район» (#48138793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 140 163 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-013603 от 06.08.2020
Объект исследования Текущий ремонт кабинета в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Ферзиковский район»
Способ исследования Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Предельная цена исследования 140 163.20
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕРЗИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Николаева Анна Анатольевна
Телефон 7-920-6169564
Электронная почта anna_nikola_1993@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 06.08.2020 10:00
Дата и время окончания подачи заявок 10.08.2020 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по МЗ производится за счет средств бюджета муниципального района «Ферзиковский район», путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика». Авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется за фактически выполненные работы на основании подписанного акта приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ не более чем в течение 15 рабочих дней.
Иные требования Работы должны быть выполнены согласно сметной документации в полном объеме. Демонтажные работы с повышенным уровнем шума должны проводится во внеурочное время.Выполнение работ производить своими силами и/или силами третьих лиц, из своих товаров и обеспечить надлежащее качество выполняемых работ в соответствии с действующими нормами и правилами (СНиПов, САНПиНА, Госпожнадзора, Роспотребнадзора), требованиями правил пожарной безопасности, в том числе: - требованиями правил пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008г №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Вывезти с территории Объекта, принадлежащее ему оборудование, инструменты, инвентарь, строительный мусор в течение 5 (пяти) дней после подписания Акта приемки выполненных работ. В случае обнаружения недостатков при приёмке выполненных работ в день приемки выполненных работ или в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания приёмки, Стороны составляют акт о нарушении условий настоящего Контракта, в котором отмечаются выявленные недостатки, подписывают его и намечают порядок их устранения. «Муниципальный заказчик» может по своему выбору потребовать от «Подрядчика»: - безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; - возмещения расходов, связанных с устранением недостатков. При отказе «Подрядчика» от составления акта о нарушении условий Контракта, он составляется «Муниципальным заказчиком» в одностороннем порядке с отметкой причин отказа от подписания со Стороны «Подрядчика» или с привлечением независимых экспертов. *Цветовая гамма в соответствии с требованиями по фирменному стилю (брендированию) центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 249800, Калужская обл., Ферзиковский р-он, п. Ферзиково, ул. Пионерская,13а.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг «Подрядчик» выполняет работы в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ, в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов ИМЗ. «Подрядчик» имеет право выполнить работы досрочно. Окончанием выполнения работ считается дата подписания комиссией Акта приёмки выполненных работ по форме № КС-2.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена работ включает в себя стоимость выполнения работ с обязательным выполнением всех видов работ, предусмотренных сметной документацией, стоимость товаров (материалов), использование машин и механизмов, расходы на перевозку товаров (материалов), оборудования, инвентаря и т.п., необходимых для проведения работ, иные затраты, связанные с выполнением работ, в т.ч. страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 В соответствии со сметной документацией УСЛ ЕД 140 163.20 1 140 163.20
140 163.20
Прикрепленные документы
06.08.2020 09:43 Ремонт кабинета в ФЕР - ЛСР (2).xls
06.08.2020 09:47 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение
Поставка бумаги тепловой регистрации для ЭКГ
Поставку канцелярских товаров для проведения районной акции "Первый раз в первый класс"
Поставка кабеля Lanmaster TWT-5EUTP
Элементы питания, диэлектрические коврики
Элементы питания, диэлектрические коврики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.