Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-08-2020

Право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений, фасада, замене оконных блоков в здании 217. (#48096424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 1 721 953 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ФИЗИКО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А.И. ЛЕЙПУНСКОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009377879
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений, фасада, замене оконных блоков в здании 217.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 04.08.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ФИЗИКО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А.И. ЛЕЙПУНСКОГО"
ИНН 4025442583
КПП 402501001
ОГРН 1154025000590
Фактический адрес заказчика 249033, ОБЛ КАЛУЖСКАЯ,Г ОБНИНСК,ПЛ БОНДАРЕНКО, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика ovr-buh@ippe.ru

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Минашин Д. С.
Электронная почта организатора dminashin@ippe.ru
Контакный телефон организатора +7 (48439) 94613
Факс 74843994740

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.08.2020 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.08.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.08.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.08.2020 по 12.08.2020
Место предоставления Сбербанк АСТ http://sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190381668
Номер позиции в плане закупок П1570700030

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений, фасада, замене оконных блоков в здании 217.
Начальная (максимальная) цена договора 1 721 953 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Обнинск Калужской области, пл. Бондаренко, д. 1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 43.3 Работы строительные отделочные Штука 1 Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Извещение 63 ЗПЭФ МСП (31.07.2020)
Документация 63 ЗПЭФ МСП (31.07.2020)
Том 2 Техническая часть (31.07.2020)
Часть 3 Проект договора (31.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление прав (простой неисключительной лицензии) на использование программ для электронно-вычислительных машин и баз 1С
Запрос предложений в электронной форме по выбору поставщика на оказание услуг по обработке первичной информации официальных дилерских центров РФ о наличии новых автомобилей и передача контента АО «Сбербанк Лизинг» в виде файла или по API для целей разработки каталога автомобилей и фронт-энда функциональности «автомобили в наличии» – «АвтоМол» для нужд АО «Сбербанк Лизинг» сроком до момента полного исполнения Сторонами обязательств по Договору
Поставка облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных для нужд ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России для обеспечения жизнедеятельности учреждения в целях выполнения государственного задания
Поставка гипохлорита натрия марки «А"
Поставка сумок-контейнеров для формуляров с логотипом ПАО «Аэрофлот»
Поставка листовой стали ,в кол-ве: 6 488,00 кг. (поз.5, (п. 3156), доп.27, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): Листы марки 12Х18Н10Т, 08Х18Н10Т. Специальные требования к продукции (предмету закупки):Продукция импортного производства должна получать одобрение либо сертификат на эту продукцию (паспортами качества) либо декларациями на изготовление такой продукции.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.