Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2018

Ремонт кровли Стендового корпуса площадью 1196 м2 (#33589268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 1 300 000 рублей
Организатор тендера: Филиал АО "ЦС "Звездочка" "Опытный завод "Вега"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2435585"
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Заказчик:
АО "Центр судоремонта "Звездочка"
Обособленное подразделение заказчика:
Филиал АО "ЦС "Звездочка" "Опытный завод "Вега"
Организатор:
Филиал АО "ЦС "Звездочка" "Опытный завод "Вега", Россия, 249010, Калужская область, г. Боровск, ул. Ленина, д. 73
Контактное лицо:
Рыбаков Павел Владимирович
Начальник ОМТС
Общее наименование закупки:
Ремонт кровли Стендового корпуса площадью 1196 м2
Дата публикации:
24.04.2018 10:34
Лоты:
Лот №1
Ремонт кровли Стендового корпуса площадью 1196 м2
ОКПД2: [43.91.1] Работы кровельные
ОКДП: Устройство рулонных кровель
1 усл. ед
1 300 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
1 300 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31806408546
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Ремонт кровли Стендового корпуса площадью 1196 м2

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2435585-1" (Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[43.91.1] Работы кровельные
Ремонт кровли Стендового корпуса площадью 1196 м2
Предмет договора (ОКДП):
Устройство рулонных кровель
Ремонт кровли Стендового корпуса площадью 1196 м2
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство кровельных работ
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Цена за единицу продукции:
1 300 000,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 300 000,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 1451
Регистрационный номер плана: 2170270626
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калужская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Адрес проведения работ: 249010, Калужская обл., г. Боровск, ул. Ленина, д.73
Срок проведения работ: 21 календарный день.
Обязательные требование: 1. Наличие свидетельства СРО;
2. Наличие у Исполнителя опыта аналогичной работы (справка об опыте работы).
3. Наличие у Исполнителя работ необходимого производственно-технического потенциала в части обеспечения требуемого качества продукции ;
4. Наличие в штате у Исполнителя работ необходимого кадрового потенциала (ИТР, аттестованные руководители, специалисты, рабочие), в количестве, достаточном для выполнения работ в указанные сроки (справка о квалификационном составе персонала);
5. Ответственность за соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности несёт производитель работ.
6. Выполненные работы должны соответствовать требованиям государственных стандартов, нормативных документов, сводов правил и руководящих документов в области пожарной безопасности; правил, норм и инструкций по безопасности труда.
Условия оплаты: 30% - аванc, 70%-окончательный расчет в течении 30 (тридцати) календарных дней по факту выполнения работ, сдачи объекта.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
24.04.2018 10:34
Дата окончания приема заявок:
04.05.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 04.05.2018 10:30 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
04.05.2018 11:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
исполнение договора;
исполнение гарантийных обязательств
Требования к участникам:
1. Участник должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством РФ.

2. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке.

3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);

6. наличие опыта работ/услуг: должен иметь договоры с завершенными в предшествующий период работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее 20 млн .руб. (Необходимо предоставить накладные по отгруженной продукции).

7. должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов.

8. Участник не должен числиться в реестре недобросовестных поставщиков. Участник не должен числиться в качестве недобросовестного поставщика в собственном реестре организации.

9. Обязательное принятие условий по проект договору Заказчика (Покупателя).

Необходимые предоставляемые сведения от участников:

Бухгалтерская отчетность за ПОСЛЕДНИЙ отчетный период принятой ФНС;
Выписка из ЕГРЮЛ;
Доверенности на лиц, деятельность которых с юридической точки пересекается с исполнением обязательствами по обеспечению заявки.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор данной торговой процедуры оставляет за собой право по результатам рассмотрения поступивших заявок воспользоваться процедурой переторжки. Организатор имеет право отказаться от проведения закупки в любой момент, до заключения договора поставки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Документы

Заявка.pdf
Проект договора,карточка предприятия, реквизиты.zip
СМЕТА Ремонт кровли Стендового корпуса.pdf
Типовая форма.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мелкая закупка ЛЕЗВИЕ ШАБЕРНОЕ УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ
Мелкая закупка расходных материалов для полиграфии, № МЗ_6_0003254_2018_АО
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку ЗИП к клапану ИЖЕР 494175.001 (581-61.395) к ПГНД 10/5-2М для заказов 05706, 05707, 05708
ОСАГО машины коммунально-уборочной КМ82БГ
Материалы для устройства дезактивируемого полимерного покрытия на эпоксидной основе
Мелкая закупка ЛЕЗВИЕ ШАБЕРНОЕ CARBOLAN

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.