Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2018

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1 на поставку плоских деревянных поддонов согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А № 2423394. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1 на поставку плоских деревянных поддонов согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А (#32919952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 32 595 295 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Обнинскоргсинтез"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1 на поставку плоских деревянных поддонов согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А № 2423394" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1 на поставку плоских деревянных поддонов согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Коммерческое предложение необходимо разместить на ЭТП. По всем техническим и организационным вопросам обращаться к:
Лариной Анне Евгеньевне
E-mail: anna.larina@oos.ru
+7 910 521 18 94
Организатор:
Акционерное общество "Обнинскоргсинтез", Россия, 249032, Калужская область, Киевское шоссе, 57
Контактное лицо:
Староверов Михаил
сотрудник ТДО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [16.23] Изделия деревянные строительные и столярные прочие
[16.23.19] Изделия деревянные строительные и столярные не включенные в другие группировки
[16.24.1] Тара деревянная

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1
на поставку плоских деревянных поддонов на 6 месяцев
согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А
1 договор 32 595 295,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Калужская обл. г.Обнинск ул.Киевское шоссе, д.57
Дата публикации:
21.03.2018 17:27
Дата начала приема заявок 21.03.2018 17:27
Дата и время окончания приема заявок:
06.04.2018 17:30
Дата и время рассмотрения заявок:
09.04.2018 18:00
Дата и время подведения итогов:
10.04.2018 18:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1 на поставку плоских деревянных поддонов на 6 месяцев согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1 на поставку плоских деревянных поддонов согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А № 2423394-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Коммерческое предложение необходимо разместить на ЭТП. По всем техническим и организационным вопросам обращаться к:
Лариной Анне Евгеньевне
E-mail: anna.larina@oos.ru
+7 910 521 18 94
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[16.23] Изделия деревянные строительные и столярные прочие
[16.23.19] Изделия деревянные строительные и столярные не включенные в другие группировки
[16.24.1] Тара деревянная
Наименование предмета договора (лота):
ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1
на поставку плоских деревянных поддонов на 6 месяцев
согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 32 595 295,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
г. Обнинск Калужской области ул.Киевское шоссе, д.57
Условия поставки:
Право собственности на продукцию, а также риск случайной гибели или повреждения переходит к Покупателю в момент подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и передача груза на складе Покупателя. Поставка осуществляется силами Поставщика до склада Покупателя в г. Обнинск Калужской области ул.Киевское шоссе, д.57
Срок поставки:
5 календарных дней с момента подачи заявки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставленный Товар осуществляется в течение от 14 календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара и получения Покупателем отгрузочных документов; копии железнодорожной квитанции или товарно-транспортной накладной или авиа накладной, подтверждающей отгрузку Товара с указанием планируемой даты прибытия Товара на станцию назначения; копии товарно-транспортной накладной с отметкой Грузополучателя/Получателя о получении Товара в пункте назначения (при поставке автомобильным транспортом); оригинала паспорта на Товар, в случае если поставляемый Товар требует паспортизации, скрепленного печатью производителя; оригинала документа, подтверждающего гарантийные обязательства на Товар и оригинала упаковочного листа), а также оригинала счета-фактуры. В заявке допускается предложение иных сроков оплаты. Авансирование не предусмотрено.
Комментарий:
Изучить проект договора и техническую документацию. Приоритет при заключении договора у Претендентов, предоставивших проект договора без протокола разногласий.
Коммерческое предложение необходимо разместить на ЭТП в виде оформленного проекта договора со своими ценами и условиями, подписанного со стороны компании и приложенными учредительными документами (кроме финансовых). По всем техническим и организационным вопросам обращаться к: Лариной Анне Евгеньевне
E-mail: anna.larina@oos.ru
+7 910 521 18 94
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
30300-89712 Скачать файл Тендерная документация №60-1 21.03.2018 14:08
30300-89713 Скачать файл Договор №60-1 21.03.2018 14:09
30300-89714 Скачать файл Список прилагаемых документов 21.03.2018 14:09


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2423652. Поставка ЗИП для шкафов управления, контроля и защиты
Мониторинг цен № 2423653. Одноплатный компьютер PC-500
Мониторинг цен № 2423654. закупка услуг забора, вывоза и обезвреживания отходов производства и потребления
Мониторинг цен № 2423656. Поставка одежды специальной защитной для зоны контролируемого доступа
Мониторинг цен № 2423659. Поставка электродов в ЗАТО Александровск, Мурманской области (Центр по обращению с радиоактивными отходами - отделение Сайда-губа СЗЦ «СевРАО» - филиала ФГУП «РосРАО»)
Мониторинг цен № 2423661. Поставка металлопроката для ЗАТО г. Александровск, Мурманской области (Центр по обращению с радиоактивными отходами - отделение Сайда-губа СЗЦ «СевРАО» - филиала ФГУП «РосРАО»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.