Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-03-2018

Капитальный ремонт в зданиях ОМВД России по Жуковскому району (#32683026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 213 000 рублей
Закупочная организация: ОМВД России по Жуковскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137100001918000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЖУКОВСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Капитальный ремонт в зданиях ОМВД России по Жуковскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЖУКОВСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Хритошин Виталий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 11:22:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка направляется оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» и условиями документации об электронном аукционе. 1). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 2 и 3 статьи 29 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4). Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. 5). Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 213 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01371000019
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЖУКОВСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 40 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 130 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ «Обеспечение исполнения контракта» и условиями документации об электронном аукционе. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, установленным статей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождении контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 213 000 Российский рубль
Стоимость: 213 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 213 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения.doc (Изменения 47 Кб)
  • ДЭА текущий ремонт (Жуков).doc (ДЭА текущий ремонт (Жуков) 308.5 Кб)
  • Полный локально сметный расчет.xlsx (Полный локально сметный расчет 107.14 Кб)
  • Техническая документация

    • Полный локально сметный расчет (Полный локально сметный расчет.xlsx)
    • ДЭА текущий ремонт (Жуков) (ДЭА текущий ремонт (Жуков).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка флеш-памяти USB
    Поставка канцтоваров
    Закупка лекарственных средств для нужд МНИОИ им. П. А. Герцена
    Закупка лекарственных средств
    Поставка тепловой энергии г.Людиново
    Закупка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.