Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705631708
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1 этажа блока Б (Реестровый номер: 384Э-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/68/0/0/264980
Дата публикации 17.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Боловинова Мария Викторовна
Электронная почта организатора bolovinova@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +8 (4842) 565973
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2017 по 08.11.2017
Место предоставления Документация о проведении аукциона в электронной форме может быть получена по адресу Заказчика: Калужская область, г. Калуга, ул. Маяковского,35.
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «18» октября 2017 г. и до «7» ноября 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «8» ноября 2017 г. с 8:00 до 11:00 часов. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213032
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1 этажа блока Б
Начальная (максимальная) цена договора 2 270 070 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Объем выполняемых работ: Согласно проектной документации (Приложение №4 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) и ведомости объемов работ (Приложение №5 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) Место выполнения работ: Калужская область, г. Калуга, ул. Маяковского,35 Сроки выполнения работ: с даты заключения договора в течении 27 рабочих дней.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.34.10.110 Работы малярные во внутренних помещениях зданий
|
43.34 Производство малярных и стекольных работ |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1 этажа блока Б |
Документация
384Э-25-17 утп Документация.docx (17.10.2017)
ПРОЕКТ.zip (17.10.2017)
Сметная документация.xlsx (17.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пробоотборного устройства ПУ-1Б (или эквивалент) для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в Дзержинском районе».Поставка конденсаторов и фильтровОтбор организации для оказания услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований)работников для нужд АО «Газпром газораспределение Калуга».№28/2017.Поставка соединителейПоставка фильтров (3800 шт.)Выполнение работ по замене трубных регистров отопления гальванического отделения цеха№2