Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300037717000380
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК"Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинета №405 по адресу: г. Обнинск, пл. Преображения, д.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, ПЛ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, ПЛ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Иванова Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлено в части II «Проект контракта (договора)», части III «Техническая часть – описание объекта закупки» аукционной документации.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 08:51:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 054 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Город Обнинск» на 2017 г.
Номер организации заказчика 01373000410
Организация заказчика ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало: с момента заключения контракта
окончание: в течение 10 рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810529135000090 л/с БИК 042913000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение не предусмотрено.
Более детально обеспечение исполнения контракта (договора) указано в проекте контракта (договора).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810529135000090 л/с БИК 042913000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кабинета № 405 по адресу: г. Обнинск, пл. Преображения, д.1
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 160 054 Российский рубль
Стоимость: 160 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
160 054 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 153.51 Кб)Локальная сметаРемонт кабинета № 405.xls (Локальная сметаРемонт кабинета № 405 670 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания на 4 квартал 2017 года (Сыр, творог).ЭА786/17 Выполнение работ
по вывозу несанкционированных свалок
на территории общего пользования
местного значения муниципального
образования «Город Калуга»Оказание услуг по организации отдыха, оздоровления и занятости подростков в каникулярное времяПоставка автомобильного бензина (Реестровый номер: 1540Э-21/17сб)ЗК086/17. Оказание услуг по доставке песка автомобильным транспортом.Закупка прочего оборудования (прибор управления техническими средствами оповещения и эвакуации)