Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300022917000089
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"Название тендера Выполнение работ по ремонту кабинетов № 112, 113, 114 в здании Администрации г. Балабаново
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 249000, Калужская обл, Боровский р-н, Балабаново г, УЛ 1 МАЯ, 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 249000, Калужская обл, Боровский р-н, Балабаново г, УЛ 1 МАЯ, 9А
Ответственное должностное лицо Левик Виктор Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 249000, Калужская обл, Боровский р-н, Балабаново г, УЛ 1 МАЯ, 9А, каб. 102
Порядок подачи заявок на участие кроме выходных дней. Рабочие дни: пн.-чт. с 8-00 до 17-00, пт. с 8-00 до 16-00.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 458 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения «Город Балабаново» на 2017
Номер организации заказчика 01373000229
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кабинетов № 112, 113, 114 в здании Администрации г. Балабаново
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 458 Российский рубль
Стоимость: 34 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
34 458 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 79.5 Кб)Приложение № 1. Ведомость.xlsx (Приложение № 1. Ведомость 15.1 Кб)Приложение № 2. Метод обоснования НМЦК.docx (Приложение № 2. Метод обоснования НМЦК 24.62 Кб)Приложение № 2.1. Смета.xlsx (Приложение № 2.1. Смета 110.98 Кб)Приложение №3 Форма заявки.docx (Приложение №3 Форма заявки 18.23 Кб)Приложение№5 Рекомендуемая форма декларации.docx (Приложение№5 Рекомендуемая форма декларации 21.21 Кб)Приложение № 6. Форма декларации СМП.doc (Приложение № 6. Форма декларации СМП 31 Кб)Приложение № 4. Проект контракта.docx (Приложение № 4. Проект контракта 43.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Арбитражного суда Калужской областиПоставка расходных материалов, картриджей для принтеров для нужд Арбитражного суда Калужской областиРемонт компьютерной и оргтехники, заправка и восстановление картриджей для принтеров для нужд Арбитражного суда Калужской областиЭА651/17 Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средствПоставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и маркированные конверты)ЭА616/17. Выполнение
работ по подготовке технической
документации (технический план, декларация
на объекты недвижимого имущества) в
отношении бесхозяйных объектов,
расположенных на территории муниципального
образования «Город Калуга» на 15 объектах
коммунальной инфраструктуры муниципального
образования «Город Калуга» (протяженность
коммунальных сетей 549
п.м.)