Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300043317000516
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА КАЛУГИНазвание тендера Выполнение проектно - изыскательских работ по изменению организации дорожного движения с реконструкцией светофорного объекта на пересечении ул. Московская и ул. Азаровская в городе Калуге для МБУ «СМЭУ».
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА КАЛУГИ
Место нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ ВОРОБЬЕВСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ул. Воробьевская, д.5
Ответственное должностное лицо Подстреха Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 248000, г. Калуга, ул. Воробьеская, д.5, каб. 307
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме, установленной пунктом 2.6 настоящей конкурсной документации, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается предмет проводимого конкурса (наименование объекта закупки), а в случае наличия лотов в конкурсной документации также номер лота и предмет (наименование) лота, на участие в котором подается данная заявка. Участник конкурса вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя). В случае если на конверте (а также в сопроводительных почтовых документах) не указан предмет проводимого конкурса (наименование объекта закупки или номер извещения в единой информационной системе) данный конверт не принимается по причине невозможности его идентификации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Конференц-зал, расположенный на втором этаже по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Воробьеская, д.5, каб. 211
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03373000916
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МОНТАЖНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 3.2. конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700003000001 л/с БИК 042908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 300 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 4.5. конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700003000001 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектно - изыскательских работ по изменению организации дорожного движения с реконструкцией светофорного объекта на пересечении ул. Московская и ул. Азаровская в городе Калуге для МБУ «СМЭУ» (в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к конкурсной документации) и ситуационным планом (Приложение №2 к конкурсной документации)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 000 000 Российский рубль
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов)
Всего на сумму:
1 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления в соответствии с п. 1.10. к конкурсной документации
Порядок предоставления в соответствии с п. 1.10. к конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с п. 1.10. к конкурсной документации
Срок предоставления с 22.06.2017 в 08:00:00 до 12.07.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
К 018_17 Конкурсная документация.doc (К 018_17 Конкурсная документация 1.11 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке, замене картриджей и чистка оргтехники (принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств) (Реестровый номер: 717Э-02/17сб) Поставка лекарственных средств (эубиотик)Право заключения контракта на поставку комплекта гальванического оборудования в рамках Федеральной
целевой программыНа право заключения договора на поставку оборудования для испытательной станцииЗакупка продуктов питания на 3 квартал 2017 г. (рыба) (реестровый номер:713Э-15/17сб)Право заключения контракта на поставку котлового оборудования в рамках Федеральной целевой программы