Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300037717000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК"Название тендера Выполнение работ по ремонту внутриквартальных и внутридворовых проездов в рамках деятельности ТОС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Описание объекта закупки (техническое задание), в ведомость объемов работ и в локальный сметный расчет
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, пл ПРЕОБРАЖЕНИЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, пл ПРЕОБРАЖЕНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Иванова Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлено в части II «Проект контракта (договора)», части III «Техническая часть – описание объекта закупки» аукционной документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2017 в 10:08:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 624 672 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия, выделенная предприятию на 2017год по Соглашению с Администрацией г. Обнинска от 30.12.2016 г. № 01-28/348 на выполнение мероприятий по программе муниципального образования «Город Обнинск» «Дорожное хозяйство города Обнинска».
Номер организации заказчика 05373000006
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ОБНИНСКА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 246 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810922230120691 л/с БИК 042908612
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Более детально обеспечение исполнения договора указано в проекте договора. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810922230120691 л/с БИК 042908612
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту внутриквартальных и внутридворовых проездов в рамках деятельности ТОС
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 624 672 Российский рубль
Стоимость: 2 624 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
2 624 672 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ТОС центр..docx (Документация ТОС центр. 129.58 Кб)с изм. от 24.04.17г Дефектная ведомость ТОС Центральный.xlsx (с изм. от 24.04.17г Дефектная ведомость ТОС Центральный 15.34 Кб)с изм. от 24.04.2017г - Ресурсная смета.xlsx (с изм. от 24.04.2017г - Ресурсная смета 64.22 Кб)Техническая документация
- Дефектная ведомость ТОС Центральный (Дефектная ведомость ТОС Центральный.xlsx)
- смета ТОС Центральный (смета ТОС Центральный.xlsx)
- Документация ТОС центр. (Документация ТОС центр..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1240-2/2017 сб. Поставка аккумуляторов для имеющихся медицинских приборовОказание услуг по техническому обслуживанию учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции Hicom 382ЭА127/17 Поставка светового оборудованияПоставка продуктов питания (бакалея) (Реестровый номер: 316Э-03/17сб)1225-2/2017 сб. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat1207-1/2017 сбу. Поставка расходных материалов для выполнения ремонтных общестроительных работ