Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2017

Ремонт автомобильных дорог на территории МР «Сухиничский район» (Реестровый номер: 164Э-12/17сб). (#27233691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 4 670 275 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300003017000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Ремонт автомобильных дорог на территории МР «Сухиничский район» (Реестровый номер: 164Э-12/17сб).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249270, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г, ул ЛЕНИНА, 56А
Почтовый адрес Российская Федерация, 249270, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г, ул ЛЕНИНА, 56А
Ответственное должностное лицо Азарова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 16:42:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации, об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 670 275 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального района «Сухиничский район»
Номер организации заказчика 01373000030
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты заключения Муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 702 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п.21 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000081 л/с БИК 042908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 233 513 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.22 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе (в банковскую гарантию (БГ) включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000081 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автомобильных дорог на территории МР «Сухиничский район»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 670 275 Российский рубль
Стоимость: 4 670 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 4 670 275 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 164Э-12 17сб Ведомость объемов работ.zip (164Э-12 17сб Ведомость объемов работ 52.97 Кб)
  • 164Э-12 17сб Сметная документация.zip (164Э-12 17сб Сметная документация 106.32 Кб)
  • 164Э-12 17сб Документация об аукционе.docx (164Э-12 17сб Документация об аукционе 154.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка камерных изделий (двери, решётки, камерная мебель)
    Оказание услуг по поставке газа
    На поставку товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования сельское поселение село Тарутино (текстиль и одежда).
    На поставку товара в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории муниципального образования сельское поселение село Тарутино (строительные материалы и средства малой механизации)
    Услуги по передаче электроэнергии
    Капитальный ремонт тира МБОУ ДО Козельская районная ДЮСШ «Фаворит» по ул. Б. Советская, д.47А в г. Козельске Калужской области ( Реестровый номер: 165Э-07/17 сб )

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.