Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-02-2017

Оказание услуг по инспекционному контролю сертифицированных средств связи УПАТС "HiPath 4000" (версия ПО V6), УПАТС "OpenScape 4000" (версия ПО V7), УПАТС "Протон-Ка (версия ПО V4.0) (#26421728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУГАПРИБОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704744072
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по инспекционному контролю сертифицированных средств связи УПАТС "HiPath 4000" (версия ПО V6), УПАТС "OpenScape 4000" (версия ПО V7), УПАТС "Протон-Ка (версия ПО V4.0)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУГАПРИБОР"
ИНН 4028050231
КПП 402801001
ОГРН 1114028003616
Фактический адрес заказчика 248021, обл КАЛУЖСКАЯ, г КАЛУГА, ул МОСКОВСКАЯ, дом 249
Почтовый адрес заказчика РФ, 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 249

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУГАПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Жилкин Ярослав Юрьевич
Электронная почта организатора kp.zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 503986
Факс +7 (4842) 507823

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15-16 февраля 2017г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Денежные средства должны быть перечислены Заказчиком на банковский счет Исполнителя в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения им соответствующего счета от исполнителя
Сведения о контрагенте АНО «ЦЭС «Инфоком», ИНН 7710469181, КПП 771701001, ОГРН 1037710052093, 129085, г. Москва, Проспект Мира, д.101, стр.1.
Дополнительные комментарии 1.Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3.Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4.Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5.Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2.Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3.Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4.Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6.Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8.Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217439
Номер позиции в плане закупок П570

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по инспекционному контролю сертифицированных средств связи УПАТС "HiPath 4000" (версия ПО V6), УПАТС "OpenScape 4000" (версия ПО V7), УПАТС "Протон-Ка (версия ПО V4.0)
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки г. Калуга, ул. Московская, д. 249

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20 Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

Документация

Документация закупки у ЕП 17-0017 (01.02.2017)
Проект договора (01.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лабораторных животных
Поставка материалов и оборудования для ремонта общежития аспирантов
Проведение испытаний по теме: "Выбор адаптации и технологии электроискрового легирования для получения экспереминтальных образцов микроструктурированных электродных поверхностей опытной партии, проведение комплекса исследовательских испытаний макета устройства"
Поставка диска алмазного отрезного на бронзовой основе
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме на право заключения договора добровольного страхования наземных транспортных средств (КАСКО) для нужд АО «КНИРТИ»
Поставка соединителей электрических, зажимов контактных, наборов зажимов и уплотнителей резиновых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.