Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2015

Запрос предложений на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Административно-бытовой корпус на 30 сотрудников с гаражом» (#18286953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 7 052 208 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "ЛЮДИНОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.07.2015 )
Номер извещения: 31502558646
Наименование закупки: Запрос предложений на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Административно-бытовой корпус на 30 сотрудников с гаражом»
Способ проведения закупки: Запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "ЛЮДИНОВО"
Место нахождения: 249401, обл КАЛУЖСКАЯ, г ЛЮДИНОВО, ул ЧЕРНЯХОВСКОГО, дом 13
Почтовый адрес: 248030, г. Калуга, ул. Труда, д. 27

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Никитина Ольга Викторовна
Адрес электронной почты: nikitina.oez@gmail.com
Телефон: +7 (4842) 926240
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Административно-бытовой корпус на 30 сотрудников с гаражом».
Начальная (максимальная) цена договора: 7 052 208.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА FA СТРОИТЕЛЬСТВО
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Калужская обл
Место поставки (адрес): разработка проектной (ПД) и рабочей (РД) документации - по усмотрению исполнителя; сдача ПД и РД заказчику - по адресу: г.Калуга, ул. Суворова, д.77, корп. 1, этаж 2 (офис АО «ОЭЗ ППТ «Людиново»).

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.07.2015 по 17.07.2015
Место предоставления документации: г.Калуга, ул. Суворова, д.77, корп. 1, этаж 2 (офис АО «ОЭЗ ППТ «Людиново»).
Порядок предоставления документации: Комплект документации о запросе предложений может быть получен с «10» июля 2015 г. по «17» июля 2015 г. до 11 часов 00 минут любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о запросе предложений, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Запрос о предоставлении документации о запросе предложений должен содержать следующую информацию: - номер и название запроса предложений; - наименование заинтересованного лица запрашивающего документацию о запросе предложений (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты для направления документации о запросе предложений в форме электронного документа; предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации о запросе предложений будет указано, что документация о запросе предложений должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о запросе предложений (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации о запросе предложений может быть подан, а документация о запросе предложений может быть получена по месту нахождения заказчика, по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (время московское). Документация о запросе предложений для ознакомления также доступна в электронном виде на официальном сайте. В случае, если для участия в запросе предложений лицу потребуется документация о запросе предложений на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.07.2015 11:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 17.07.2015 15:00
Место: г.Калуга, ул. Суворова, д.77, корп. 1, этаж 2 (офис АО «ОЭЗ ППТ «Людиново»).

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 17.07.2015 15:15
Место: г.Калуга, ул. Суворова, д.77, корп. 1, этаж 2 (офис АО «ОЭЗ ППТ «Людиново»).
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация о запросе предложений 07-зп 1 (действующая) 10.07.2015 17:05 (МСК) 08.07.2015 09:07 (МСК)
Извещение 1 (действующая) 10.07.2015 17:05 (МСК) 08.07.2015 09:07 (МСК)
Концепция автоматизации управления объектами 1 (действующая) 10.07.2015 17:05 (МСК) 08.07.2015 09:07 (МСК)
рекомендации по проектированию системы АСКУД 1 (действующая) 10.07.2015 17:05 (МСК) 08.07.2015 09:07 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

5_ЗК Поставка комплекта инженерного лабораторного оборудования для нужд Казанского квантового центра "КАИ-КВАНТ" КНИТУ-КАИ
Лот № ВН-15-МТР-392 (14993ИТ) «Поставка средств радиолокации и электротехнического оборудования»
№ 201.05-08/11эа/15 Выполнение работ по устройству ограждения участков территории Ботанического сада ЮФУ, расположенного по адресу: г.Ростов-на-Дону, пер. Ботанический спуск, 7/4а/30/1/4
В-2.12.16 Специализированное оборудование и материалы (ЛАРН) (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Поставка товаров разрешенных к отпуску в аптечных организациях (аптечных пунктах) ГБУ МО «Мособлмедсервис»
Выполнение работ по реконструкции магистральных тепловых сетей для нужд Филиалов №6 ОАО "МОЭК"(номер закупки на сайте www.oaomoek.ru №5500)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.