Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0137200001213006307
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство конкурентной политики Калужской области
Наименование заказа: 2689-02/2013 сб. Поставка расходных материалов для оказания медицинской помощи ( Лоты № 1-9): Лот № 3 Натронная известь
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство конкурентной политики Калужской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, 45, -
Контактное лицо Самсонова Ольга Владимировна
Телефон: 7-4842-715008
Факс: 7-4842-715008
Электронная почта: samsonova_ov@adm.kaluga.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.10.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.10.2013 в 12:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 749.17 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2694520 Известь технологическая
Начальная (Максимальная) цена контракта 149833 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно «Спецификации» (Приложение № 1 к информационной карте заявки на участие в
аукционе).
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области "Калужская городская больница скорой медицинской помощи" им.Шевченко Клеопатры Николаевны
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 248000, г. Калуга, ул. Октябрьская, д.3 (в помещение, указанное «Заказчиком»).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика партиями с указанием ассортимента, количества поставляемого
товара, с уточнением времени и места поставки. Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 10 дней до дня поставки. Общий срок поставки с момента вступления
договора в силу по 31.12.2013.
Документация
Документация 2689-02_2013 сб.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7211441
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2689-02/2013 сб. Поставка расходных материалов для оказания медицинской помощи ( Лоты № 1-9): Лот № 6 Пленка инцизная2705-02/2013 сб. Поставка лекарственных препаратов (Лоты № 1- 9). Лот №1.2689-02/2013 сб. Поставка расходных материалов для оказания медицинской помощи ( Лоты № 1-9): Лот № 5 Изделия медицинские из нетканых материаловЗакупка и поставка лекарственных средств для нужд стоматологической поликлиники ФГБУЗ КБ № 8 ФМБА России. 2689-02/2013 сб. Поставка расходных материалов для оказания медицинской помощи ( Лоты № 1-9): Лот № 4 Бумага тепловая2699-02/2013 сб. Поставка нефтепродуктов.