Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000845 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортезов на верхние конечности (туторы) в целях социального обеспечения граждан на 2025 год. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ермакова Дарья Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 4842 (713-762) |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2024 15:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортезов на верхние конечности (туторы) в целях социального обеспечения граждан на 2025 год. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-09-44 Тутор на лучезапястный сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
8-09-45 Тутор на предплечье | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
8-09-46 Тутор на локтевой сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
8-09-47 Тутор на плечевой сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
8-09-48 Тутор на всю руку | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикреплённый файл "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/ 30 процентов цены контракта в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п.1 ч. 1 ст.30 Федерального Закона № 44 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет не менее 6 месяцев со дня выдачи изделия получателю. Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства Получателя (в части обмера, примерки, выдачи) (г. Калуга или Калужская область), по индивидуальному заказу Получателя, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 30 календарных дней, для получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 31.10.2025 г. Срок действия государственного контракта по 28.11.2025 г. |
Приложения: | |
3.+ФОРМА.doc |
|
Scan.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2102975 |