Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000714 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов голени модульных, в том числе при недоразвитии, в целях социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Вилена Викторовна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7(4842) 50-70-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов голени модульных, в том числе при недоразвитии, в целях социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл. |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Подрядчик предоставляет Заказчику отчетные документы: счет, счет-фактуру (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата выполненных Работ осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/30 процентов от цены контракта, в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно: - протез голени модульный, в том числе при недоразвитии не менее 12 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий (г. Калуга и/или Калужская область) или, при необходимости, по месту жительства получателя (в части обмера, примерки, выдачи), по индивидуальному заказу получателя, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней, с момента обращения получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – по 28.02.2025. Срок предоставления комплекта документов не позднее 07.03.2025. Срок действия контракта – по 01.04.2025. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуги и/или Калужской области, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для получателей, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения получателями, со свободным доступом. Адреса и график работы пунктов должны быть предоставлены Заказчику в день заключения Контракта. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Для звонков Получателей должен быть выделен телефонный номер, соответствующую информацию предоставить Заказчику в день заключения Контракта. Далее см. прикрепленный файл. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Форма для заполнения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031595 |