Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению головодержателей полужесткой фиксации, головодержателей жесткой фиксации в целях социального обеспечения граждан (#80715244)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000639 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000639

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению головодержателей полужесткой фиксации, головодержателей жесткой фиксации в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Калуга, ул.Болдина, 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Захарова Вилена Викторовна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 4842-713-782
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 13:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению головодержателей полужесткой фиксации, головодержателей жесткой фиксации в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-09-17 Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0
8-09-18 Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотри прикрепленный файл

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счет-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлению, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Выполнение работ идентичных заявленным описаниям объектов закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства Получателя (в части обмера, примерки, выдачи) (г. Калуга или Калужская область), по индивидуальному заказу Получателя, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней, для получателей, из числа нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 11.12.2024 год. Срок действия государственного контракта по 25.12.2024 года
Приложения:

3. ФОРМА для ответа.doc

Scan-12.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997683

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка поручней (перил) для самоподнимания в 2025 году
Запрос цены. Поставка медицинской мойки
Запрос цены. Поставка изделий для медицинского применения (набор базовый для внутривенных вливаний)
Запрос цены. Поставка костылей в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка тростей белых опорных в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной индикацией, сигнализаторов звука со световой индикацией, сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией в целях социального обеспечения граждан.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.