Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан. (#80405071)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000565 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000565

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Калуга, ул.Болдина, 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Первухин Евгений Викторович

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4842) 50-70-41
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
(21-01-11) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник 32.50.13.190 Штука 210
(21-01-11) Двухкомпонентный дренируемый уроприемник 32.50.13.190 Штука 630
(21-01-05) Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1200
Миллиметр 210
Штука 20
Штука 960
Штука 3520


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См.прикрепленные файы

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/ 10 процентов цены контракта в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п.1 ч. 1 ст.30 Федерального Закона № 44

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности изделий - на момент выдачи изделий не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 30 календарных дней для Получателей, из числа нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 01.12.2024 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта до 20.12.2024 года.
Приложения:

Scan.pdf

Форма+-+(6+750+шт)+-5+шт+.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973141

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка опор в кровать веревочных, опор в кровать металлических в целях социального обеспечения граждан на 2025 год.
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ТИАМИН)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.