Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000556 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Первухин Евгений Викторович |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4842) 50-70-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
9-01-01 Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для взрослых (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 80 |
9-01-01 Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 50 |
9-02-01 Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для взрослых (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 80 |
9-02-01 Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 50 |
9-01-02 Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для взрослых (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 80 |
9-02-02 Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для взрослых (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 80 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.прикрепленные файлы |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 4 (Четырех) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/ 30 процентов цены контракта в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п.1 ч. 1 ст.30 Федерального Закона № 44 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей. В течение гарантийного срока за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ (мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя услуги (по месту жительства либо в пунктах приема). Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для Получателей услуги не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика и выполнить все работы и выдать Получателям готовые изделия в срок до 29 ноября 2024 года включительно. Обязательство исполнителя по еженедельному предоставлению заказчику сведений о статусе отработки выданных Получателям услуги направлений на получение ТСР (принятие направления в работу, начало изготовления ТСР, выдача ТСР и т.д.); В ходе исполнения Контракта Исполнитель обязан привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта. Прием Получателей услуги по всем вопросам изготовления и выдачи Изделий, выполнения гарантийного ремонта Изделий должен осуществляться по месту нахождения пункта (пунктов) приема и гарантийного обслуживания, организованных Исполнителем, расположенного на территории г. Калуга Калужской области, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Пункт (пункты) приема должны обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) приема должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. В пункте (пунктах) приема Получателям должны быть предоставлены образцы-эталоны или каталоги изделий, утвержденные медико-технической комиссией Исполнителя. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта Исполнитель должен предоставить Заказчику информацию об адресе пункта (пунктов) приема, графике работы пункта (пунктов), контактном телефоне. Не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента заключения контракта Исполнитель передает Заказчику копии документов, подтверждающих прав |
Приложения: | |
Scan (27).pdf |
|
2.+Форма+представления+ценовой+информации+ОБУВЬ+2024+г..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971046 |