Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2024

Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров (#80355966)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 44 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001224004823
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Ответственное должностное лицо Грачева Ольга Сергеевна
Телефон: 8-4842-715072
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: gracheva_os@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА". Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45. Телефон: 7-4842-705-093. Адрес электронной почты: stegantsev@adm.kaluga.ru Ответственное лицо: Стеганцев Кирилл Игоревич. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Стеганцев Кирилл Игоревич,7-4842-705-093, stegantsev@adm.kaluga.ru, Исп.: Зудина Ирина Владимировна, Тел.: (4842) 705-093, (доб.122), zudina@sez-kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 12:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242402713552440270100101620018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги место, отвечающее требованиям действующего законодательства, для данного вида услуг, расположенное: Калужская область, Бабынинский район, п. Бабынино,(в соответствии с п.1.5. документа, сформированного без использования ЕИС (государственный контракт)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров 86.21.10.120-00000006 Человек 155 155


Итого: 155 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408375000013001
Номер позиции 202408375000013001000219


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

202407_04_Предрейсовые_послерейсовые.doc

ООЗ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx

Техническая документация

  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка агглютинирующих сывороток
Поставка реагентов и расходных материалов для анализаторов автоматических бактериологических
Поставка специализированных продуктов лечебного питания
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН ЛЕВОКАРНИТИН, МНН ФОСФОКРЕАТИН)
Замена одежды сцены и механики для объекта: «Ремонт внутренних помещений с заменой одежды и механики сцены здания МУК "Воробьевский Центр досуга" Малоярославецкого района Калужской области»
Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.