Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000530 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в целях социального обеспечения граждан на 2025 год. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Первухин Евгений Викторович |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4842) 50-70-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 15:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в целях социального обеспечения граждан на 2025 год. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
17-01-16 Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 450 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.прикрепенные файлы |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счет-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлению, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/ 30 процентов цены контракта в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п.1 ч. 1 ст.30 Федерального Закона № 44 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) устанавливается со дня выдачи изделия в эксплуатацию и составляет не менее 12 месяцев. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделия (по индивидуальному заказу инвалидов) на территории г.Калуги и Калужской области, в течение 20 рабочих дней, для Получателей из числа нуждающихся в оказании паллиативной медецинской помощи, в течении 7 календарных дней, с момента получения реестра от заказчика или получения направлений Подрядчиком от инвалида.. Срок выполнения работ – до 29.08.2025 год. Срок действия государственного контракта по 30.09.2025 года |
Приложения: | |
Scan.pdf |
|
ФОРМА+НОВАЯ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964289 |