Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров для фиксации экзопротеза молочной железы в целях социального обеспечения граждан. (#80061047)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000505 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000505

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров для фиксации экзопротеза молочной железы в целях социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Калуга, ул.Болдина, 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Захарова Вилена Викторовна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru.

Номер контактного телефона

8(4842) 50-70-41
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.08.2024 12:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 15:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров для фиксации экзопротеза молочной железы в целях социального обеспечения граждан.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
8-09-21 Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы 32.50.23.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См.прикрепленные файлы

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/ 30 процентов цены контракта в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п.1 ч. 1 ст.30 Федерального Закона № 44

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на экзопротезы молочной железы и бюстгальтера для экзопротеза молочной железы составляет не менее 2 месяцев со дня выдачи изделия получателю. Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства Получателя (в части обмера, примерки, выдачи) (г. Калуга или Калужская область), по индивидуальному заказу Получателя, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 30 календарных дней, для получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 29.08.2025 г. Срок действия государственного контракта по 30.09.2025 г. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуги, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для получателей, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения получателей. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения получателями, со свободным доступом Получателей. Адреса и график работы пунктов должны быть указаны в приложении к государственному контракту. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Для звонков Получателей должен быть выделен телефонный номер, указанный в приложении к государственному контракту. Предоставлят
Приложения:

3.+ФОРМА.doc

Scan.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1946687

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка дизельного топлива для отопления административного здания, расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Рыбаков, 19, (гараж)
Запрос цены. Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флеш-картах в целях социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем безопасности на объектах Курской таможни
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию установки очистки сточных вод ТОПАС-С5 Службы Воронежской таможни по Липецкой области
Запрос цены. Инструмент волоконный стерильный многоразовый "IPG Surgical Fiber Reusable S" с торцевым выходом, диаметр сердцевины 550 мкм, для аппарата лазерного хирургического повышенной мощности "FiberLase U1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.