Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000370 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Вилена Викторовна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7(4842)50-70-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-03-03 Протез плеча активный (тяговый). | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
8-01-04 Протез плеча косметический. | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см прирепленный файл |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Подрядчик предоставляет Заказчику отчетные документы: счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту, не позднее дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Заказчиком оплата выполненных Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/30 процентов от цены контракта, в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно: протез плеча косметический, Протез плечаактивный (тяговый) не менее 12 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий (г. Калуга или Калужская область) или, при необходимости, по месту жительства получателей (в части обмера, примерки, выдачи), по индивидуальному заказу получателей, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней, с момента обращения получателей с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – по 31.10.2024. Срок предоставления документов не позднее 08.11.2024. Срок действия контракта – по 29.11.2024. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделия, гарантийного ремонта Изделия, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуги или Калужской области, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для получателей, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения получателем, со свободным доступом. Адреса и график работы пунктов должны быть предоставлены Заказчику в день заключения Контракта. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделия. Для звонков Получателей должен быть выделен телефонный номер, соответствующую информацию предоставить Заказчику в день заключения Контракта. Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделия (по месту |
Приложения: | |
Форма для заполнения.docx |
|
запрос.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1850223 |