Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000360 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Вилена Викторовна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4842)50-70-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 15:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функций выделения. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
21-01-43 Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 120 |
Штука | 210 | ||
(21-01-05) Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 90 |
(21-01-39) Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40шт | 32.50.13.190 | Штука | 2000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.приложенный файл |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе и/или в электронном виде. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности изделий - на момент выдачи изделий не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 15 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи реестров – не позднее 30.08.2024 Срок действия государственного контракта до 30.09.2024 года. |
Приложения: | |
Скан запроса 19549.pdf |
|
Форма -1 (02,43,...).xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1841667 |