Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан. (#78457442)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000361 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000361

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения в целях социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Калуга, ул.Болдина, 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Захарова Вилена Викторовна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4842)50-70-41
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 15:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функций выделения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
(21-01-43) Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной. 32.50.13.190 Штука 90
Штука 210
(21-01-05) Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной Уроприемник однокомпонентный Alterna 32.50.13.190 Штука 90
(21-01-39) Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40шт 32.50.13.190 Штука 2000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См.приложенный файл

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе и/или в электронном виде. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности изделий - на момент выдачи изделий не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 15 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи реестров – не позднее 30.08.2024 Срок действия государственного контракта до 30.09.2024 года.
Приложения:

Форма -1 (02,43,...) - № 2.xlsx

Скан запроса 19547 _.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1841700

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по организации лечебного питания (56.29.19.000)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ИНОЗИН+МЕГЛЮМИН+МЕТИОНИН+НИКОТИНАМИД+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ИНСУЛИН-ИЗОФАН, ИНСУЛИН РАСТВОРИМЫЙ)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (АМИНОФИЛЛИН)
Запрос цены. Поставку лекарственного препарата для медицинского применения (МЕТРОНИДАЗОЛ)
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.