Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-05-2024

Поставка диагностических средств для определения антигена МРТ64 микобактерий туберкулеза в клинических образцах и культуре клеток (Реестровый номер: 82Э-25/24утп) (#77945757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 429 018 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка диагностических средств для определения антигена МРТ64 микобактерий туберкулеза в клинических образцах и культуре клеток (Реестровый номер: 82Э-25/24утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений новая редакция извещения
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4027025063
КПП 402701001
ОГРН 1024001197208
Фактический адрес заказчика 248002, Г.. КАЛУГА, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.85, -, -
Почтовый адрес заказчика 248003, обл. Калужская, г. Калуга, ул. Максима Горького, д. 85, помещ. 1, дом 85, офис (квартира) 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.05.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.05.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.05.2024 по 21.05.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru, по адресу Заказчика: г. Калуга, ул. Максима Горького, д.85, стр. 1.
Порядок предоставления тендерной документации С «07» мая 2024г. и до «20» мая 2024г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «21» мая 2024г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729510
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка диагностических средств для определения антигена МРТ64 микобактерий туберкулеза в клинических образцах и культуре клеток
Начальная (максимальная) цена договора 429 018 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Набор 35

Документация

82Э-25-24утп Документация об аукционе СМП (1).docx (16.05.2024)
Изменения в документацию.docx (16.05.2024)
82Э Извещение (1).docx (16.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКПД2 43 Выполнение комплекса подготовительных работ для диагностирования оборудования в рамках реализации проекта «Модернизация поверхностей нагрева котлоагрегатов ст. № 7, 8, 9, 10 Владивостокской ТЭЦ-2» лот №0163-КС ДОХ-2024-УСГС
Поставка планшетных компьютеров
Поставка светодиодных светильников, светодиодных ламп, люминесцентных ламп и стартеров для люминесцентных ламп
Поставка тестов диагностических
Поставка строительных материалов (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.