Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000288 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению аппаратов на голеностопный сустав в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Вилена Викторовна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4842) 50-70-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению аппаратов на голеностопный сустав в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-09-37. Аппарат на голеностопный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акты поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность должна составлять: на аппарат на голеностопный сустав составляет не менее 6 месяцев со дня выдачи изделия получателю. Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимост, по месту жительства Получателя (в части обмера, примерки, выдачи) (г.Санкт-Петербург или Ленинградская область), по индивидуальному заказу Получаталя, при наличии направления Заказчика в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 30.08.2024 г. включительно. Срок предоставления документов - не позднее 19.09.2024 г. Срок действия государственного контракта до 30.09.2024 г. |
Приложения: | |
ФОРМА.doc |
|
Scan - ЗАПРОСА.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1780934 |